Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Блог \ ПРОВЕДЕН ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ - ДИСПЕТЧЕРОВ

Блог

« Все новости

ПРОВЕДЕН ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ - ДИСПЕТЧЕРОВ 20.03.2016 09:26

В компании "КРК - Страхование" был проведен тренинг для врачей диспетчеров. 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Расширить работы с клиентами по принципу «Экстра – Класс»;
  • Расширить поведенческий репертуар врачей координаторов для общения с клиентами компании;
  •  Изучить техники принятия эффективных решений в процессе обсуждения с клиентами спорных вопросов.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

1. Функции и роль диспетчера в системе ДМС. Формирование единого представления о роли диспетчера, как специалиста по принятию решения по вопросам клиента и организаторе медицинского обслуживания.

2.Четыре уровня обслуживания в работе диспетчера: от криминального (когда возникает желание пожаловаться или нахамить) до уровня «Экстра – класс», когда обслуживание превосходит ожидания клиента.

3. Портрет эффективного диспетчера. Какие качества диспетчера  позволяют превзойти ожидания клиента, а какие качества вызывают раздражение клиента и желание «насолить» диспетчеру?

3. Алгоритм работы диспетчера. Отработка единых стандартов представления компании и себя в соответствии  с корпоративной культурой компании «КРК – Страхование».

4. Определение типов клиентов, нарушающих порядок  взаимодействия с диспетчерами. Приемы, позволяющие диспетчерам  достигать целей общения с трудными клиентами.

5. Техника принятия эффективных решений. Как быстро найти выход из нетиповых ситуаций? Что влияет на эффективность принятия решения диспетчера? Как справится с факторами соблазна принятия привычных решений в нетиповой ситуации, приводящие к затяжным и неэффективным коммуникациям?

6. Манера общения, раздражающая клиентов:

  • СО – фразы, приводящие к собственному обесцениванию диспетчером самого себя,
  • ОП – фразы, приводящие к ощущению обесценивания себя у клиента,
  •  НМС – фразы,  активирующие у клиента негативные мыслительные стереотипы, под воздействием которых возникают неприятные чувства.

7. Как перенести знания и навыки, полученные на тренинге в профессиональную деятельность диспетчера?

 


Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика