Т.М. Камоско, генеральный диретор, сеть магазинов "Шпилька":
Добрый день, Евгений Леонидович! Высылаю Вам отзывы сотрудников сети магазинов «ШПИЛЬКА» после проведённого Вами тренинга по техникам продаж. Все без исключения продавцы отметили высочайший уровень проведения тренинга. Особенно запомнился блок с практическими заданиями и играми. Многим стало намного легче понять клиента, точно и быстро выявить потребность покупателя, увеличить средний чек, сделать грамотное предложение сопутствующего ассортимента.
Выросли продажи первых двух недель после тренинга практически во всех магазинах, и до сих пор наблюдается прирост.
Благодарю Вас за работу и результат!
В данный момент по Вашим рекомендациям работаем над стандартами управления сетью.
Отзывы сотрудников:
Магазин на ул. Типанова
Безусловно, тренинг дал определенные знания в технике продаж. И мы используем некоторые приемы. Например, покупателям нравится фраза: "Чем бы вы хотели себя порадовать?" За первые 4 дня после тренинга наша выручка увеличилась в три раза, это очень даже неплохо!
Магазин на пр. Стачек
Тренинг приносит свои результаты, стало легче находить общий язык с клиентами. В работе начала использовать приём –раппорт и приём постэффекта. Это действительно стимулирует и подталкивает их на покупку.
Магазин на Звездной
Знаниями пользуюсь, технику применяю ( мостики и другие приемы продаж). Отражается нормально. Евгений Леонидович молодец!!!
Магазин «Гулливер».
Мы стараемся использовать фразы - мостики, это помогает увеличить количество штук в чеке. Так же насчет холодного покупателя, если мы видим, что покупатель пришел негативно настроенный, мы его подогреваем. Очень помогает совет Евгения Леонидовича общаться с покупателем в таком же темпе, как и он и, в такой же интонации (только не хамство!)- это помогает расположить к себе покупателя и настроить его на выгодную хорошую покупку.
Магазин «Рубикон»
ОЧЕНЬ помогли те знания, которые изложил Евгений Леонидович на тренинге, особенно техника продаж.
Магазин на пр. НАХИМОВА
Первая неделя продаж после тренинга говорит сама за себя: выручки увеличились в три раза, для Нахимова это показатель… Пользовались техниками, полученными на тренинге.
Магазин на пр.Богатырский
Нам тренинг помог. Начали быстрее и лучше выявлять потребности у клиентов. Увеличили продажи.