Услуги по упорядочиванию "хаоса" в организации и управления по "наитию"; оптимизация бизнес-процессов и методы, направленные на повышение качества работы сотрудников структурных подразделений; разграничение и фиксация зон ответственности между ними; повышение эффективности управления бизнесом; обеспечение быстрой перестройки бизнеса при наступлении кризисов или форс – мажорных обстоятельств, создание условия жизнестойкости бизнеса.
В услугу входит:
1. Анализ целей и задач организации, ее миссии и стратегии.
2. Анализ продукции и услуг, выпускающих организацией.
3. Анализ организационно – функциональной структуры организации.
4. Анализ внутрифирменных документов, регламентирующих деятельность компании.
5. Аудит системы управления.
6. Глубинное интервью с сотрудниками компании с целью:
- определения понимания роли собственной должности каждым сотрудником;
- определение понимания своих функциональных обязанностей;
- определение понимания задач собственной должности;
- определение понимания зон ответственности собственной должности;
- определение норм, технологий и способов индивидуального выполнения задач собственной должности;
- определение того, чем руководствуется сотрудник при выборе индивидуальных форм выполнения заданий и решения профессиональных задач;
- определение противоречий в работе сотрудников организации;
- определение дублирующихся функций в организации;
- выявление уровня внутренней мотивации сотрудников для выполнения своих функциональных обязанностей;
- определение недостатков в существующих бизнес – процессах, по мнению каждого сотрудника, их представления о причинах этих недостатков.
7. Мониторинг реальных методов работы в деятельности сотрудников (мониторинг и анализ текущей работы, хронометраж рабочего времени).
8. Анализ полученных результатов, выявление противоречий и проблемных зон в работе сотрудников.
9. Подготовка моделей бизнес-процессов в организации по принципу "Как есть"
10. Проектирование проекта стандартизации бизнес – процессов по принципу "Как должно быть".
11. Подготовка проекта по внедрению проекта бизнес-процессов по принципу "Как должно быть".
12. Разработка положений, регламентирующих деятельность организации и каждого ее отдела.
13. Разработка должностных инструкций.
14. Подготовка положение о ключевых показателях эффективности каждого сотрудника.
15. Подготовка и согласование стандартов:
- системы управления организацией;
- системы оперативного управления отделами и сотрудниками;
- техники продаж и взаимодействия с клиентами компании;
- обслуживания клиентов;
- взаимодействия между отделами;
- взаимодействия с поставщиками;
- работы каждого отдела;
- документооборота внутри компании;
- норм и правил внутреннего распорядка;
- внутрифирменного поведения и общения;
- системы мотивации;
- проведения совещаний и деловых встреч;
- коммуникативных процессов;
- разрешения конфликтных ситуаций;
- стандарты выполнения сотрудниками каждой операцией в организации.
16. Внедрение стандартов в работу организации.
17. Обучение персонала новым стандартам работы (тренинги, семинары, инструктаж, круглые столы, презентации).
18. Разработка системы контроля за выполнением стандартов (мониторинг по ключевым точкам, помощь в выполнении, наставничество).
19. Организация аттестации персонала по стандартам работы.
20. Измерение результатов стандартизации.
21. Подготовка итогового отчета.