Директор по персоналу Ирина Сысоева, страховая группа «АСК - Петербург АСК - Мед»:
"Недавно в отделе выплат нашей компании прошел тренинг, направленный, как раз, на формирование навыков работы с рекламациями. Ведь важно не только то, что клиент обратился с недовольством, а то, с каким настроением он уйдет из компании после рассмотрения его жалобы. Тренинг проводил известный бизнес - тренер Евгений Ерофеев.
Можно с уверенностью сказать, что результат достигнут: все участники работали активно, заинтересованно и весело.
В процессе тренинга сотрудники освоили алгоритм работы с претензиями клиента; подробно проанализировали модели поведения специалистов компании при рассмотрении жалобы. Особенный интерес у участников вызвали психологические аспекты взаимодействия с клиентом, такие как: установление контактов, Эриксоновские техники, умение владеть голосом и другие.
Положительные отзывы участников о тренинге вселяют надежду на то, что отработанные навыки будут использованы в непосредственной работе, повысят удовлетворенность клиентов качеством обслуживания.
Некоторые отзывы участников:
«Тренинг - просто супер!!! Мне очень понравилось данное «мероприятие», очень много было нового, что действительно пригодится в работе с клиентами» Е. Клещарь
«Большое спасибо за проведенный тренинг!... Тренинг проходил на актуальную для нас тему, Евгений преподнес всю информацию доступно, ясно, интересно...» И. Титаренко
«О тренинге и о самом тренере остались тёплые и приятные воспоминания. Когда утром все пришли на занятие, то кроме ворчания ничего и не слышно было, кто-то говорил, что уйдет в три, кто-то в четыре, но в итоге всем так понравилось, что завершили тренинг в полном составе» А.Абрамова"