Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли

Тренинги для увеличения количества продаж и прибыли

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ И НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ»
Навык ведения переговоров и способность договариваться - один из самых важных и нужных в современном мире.  Владение техниками и навыками ведения переговоров определяет качество жизни любого человека и уровень его профессиональных достижений. На тренинге частники узнают, как грамотно подготовиться к переговорам, что нужно говорить и делать на переговорах, выстроят стратегию и тактику ведения выигрышных переговоров, освоят методы правильного самонастроя, отработают навыки влияния на движение переговоров вперёд, на позиции участников переговоров и на их решение.

Смотреть программу

ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаемая модель "12 шагов оперативного управления розничными продажами" прошла практическую апробацию и была внедрена в известных сетях Санкт–Петербурга и Москвы. По отзыву одного из владельцев бизнеса технологии, которые изучаются на тренинге, позволили увеличить прибыль на 300% в течении первых 3-х месяцев после их внедрения. 

ТРЕНИНГ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В2В ПРОДАЖАМИ"
Часто руководители отдела продаж не имеют специальной профессиональной подготовки в области управления продажами. Это может создавать некоторые затруднения как для назначенного на руководящую должность, так и приводить к существенным потерям в бизнесе.

ТРЕНИНГ "ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ"
тренинг для продавцов и администраторов розничных сетей и салонов. 
Актуальность тренинга:

Часто продавцы, а вместе с ними и вся компания теряют потенциальную выгоду от того, что просто не используют эффективные технологии и инструменты, позволяющие увеличивать выручку магазина. Снижение активности и инициативы продавца происходят из-за того, что:
- продавец не выполняет стандарты работы с покупателями, потому что беспокоится, что будет выглядеть неадекватным;
- продавец не знает, что и как делать при работе с покупателем;
- продавец знает что нужно делать, как нужно продавать, но у него нет навыков;
- у продавца низкий уровень внутренней мотивации к продажам. 

ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ»
Тренинг для продавцов розничных сетей, администраторов магазинов и салонов, диспетчеров и операторов колл-центров, интернет-магазинов и всех, кто работает с клиентами по телефону. 

Многие покупатели звонят в магазины, чтобы выяснить о наличии нужного товара. Часто обзванивают сразу несколько магазинов. От того, насколько эффективно и грамотно с ними проведут разговор по телефону, зависит станет ли потенциальный клиент реальным. На тренинге участники отработают приёмы, позволяющих увеличить конверсию входящих звонков в продажи. 
Смотреть программу

ТРЕНИНГ ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
Актуальность тренинга: 
Работа супервайзера очень важное звено в достижении коммерческого успеха любого торгового предприятия. Поэтому человек, занимающий эту должность должен обладать вполне конкретным набором компетенций. 
Цель тренинга: 
•    Увеличение объема продаж за счет повышения эффективности работы супервайзеров.

Смотреть программу

ТРЕНИНГ «ПРИЁМЫ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОБЪЁМЫ ПРОДАЖИ»
На тренинге участники получат  конкретные и практические приёмы продаж. Приёмы прошли успешные испытания в крупных розничных сетях Санкт – Петербурга и Москвы, дали положительные результаты и зарекомендовали себя как действенные и эффективные. Многие из приёмов являются эксклюзивными, разработанные автором тренинга на основе 20 -ти летнего опыта исследований поведения покупателей, развития профессиональных навыков продавцов и построения систем управления продажами.

Цель тренинга: Обучение эффективным алгоритмам действий в сложных ситуациях в продажах. 

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» для специалистов В2В продаж.
Участники тренинга получат практическую и методологическую помощь для повышения объемов продаж в системе В2В

ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ» 
Тренинг для сотрудников колл-центров, диспетчеров, сотрудников отделов телефонных продаж и телемаркетинга, для всех, кому в силу их профессиональных обязанностей необходимо привлекать клиентов по телефону. 

ТРЕНИНГ «ПРОЕКТНЫЕ ПРОДАЖИ»
для менеджеров по продажам и всех специалистов, которые продают сложные, комплексные решения и продукты.

«ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ»
тренинг предназначен для производственных компаний, с многоэтапным процессом согласования и производства продукции под заказ клиента.

ТРЕНИНГ «ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА»
Что даёт тренинг участникам:
•    Участники научатся составлять понятные и лаконичные письма, ориентированные на результат.
•    Изучат алгоритм, который поможет написать любое письмо с наименьшими временными затратами и с максимальным результатом.
•    Освоят факторы успеха деловой переписки.
•    Отработают навыки структурирования деловой переписки в зависимости от цели и настроя адресата.

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика