ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ И НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ»
Навык ведения переговоров и способность договариваться - один из самых важных и нужных в современном мире. Владение техниками и навыками ведения переговоров определяет качество жизни любого человека и уровень его профессиональных достижений. На тренинге частники узнают, как грамотно подготовиться к переговорам, что нужно говорить и делать на переговорах, выстроят стратегию и тактику ведения выигрышных переговоров, освоят методы правильного самонастроя, отработают навыки влияния на движение переговоров вперёд, на позиции участников переговоров и на их решение.
ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаемая модель "12 шагов оперативного управления розничными продажами" прошла практическую апробацию и была внедрена в известных сетях Санкт–Петербурга и Москвы. По отзыву одного из владельцев бизнеса технологии, которые изучаются на тренинге, позволили увеличить прибыль на 300% в течении первых 3-х месяцев после их внедрения.
ТРЕНИНГ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В2В ПРОДАЖАМИ"
Часто руководители отдела продаж не имеют специальной профессиональной подготовки в области управления продажами. Это может создавать некоторые затруднения как для назначенного на руководящую должность, так и приводить к существенным потерям в бизнесе.
ТРЕНИНГ "ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ"
тренинг для продавцов и администраторов розничных сетей и салонов.
Актуальность тренинга:
Часто продавцы, а вместе с ними и вся компания теряют потенциальную выгоду от того, что просто не используют эффективные технологии и инструменты, позволяющие увеличивать выручку магазина. Снижение активности и инициативы продавца происходят из-за того, что:
- продавец не выполняет стандарты работы с покупателями, потому что беспокоится, что будет выглядеть неадекватным;
- продавец не знает, что и как делать при работе с покупателем;
- продавец знает что нужно делать, как нужно продавать, но у него нет навыков;
- у продавца низкий уровень внутренней мотивации к продажам.
ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ»
Тренинг для продавцов розничных сетей, администраторов магазинов и салонов, диспетчеров и операторов колл-центров, интернет-магазинов и всех, кто работает с клиентами по телефону.
Многие покупатели звонят в магазины, чтобы выяснить о наличии нужного товара. Часто обзванивают сразу несколько магазинов. От того, насколько эффективно и грамотно с ними проведут разговор по телефону, зависит станет ли потенциальный клиент реальным. На тренинге участники отработают приёмы, позволяющих увеличить конверсию входящих звонков в продажи.
ТРЕНИНГ ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
Актуальность тренинга:
Работа супервайзера очень важное звено в достижении коммерческого успеха любого торгового предприятия. Поэтому человек, занимающий эту должность должен обладать вполне конкретным набором компетенций.
Цель тренинга:
• Увеличение объема продаж за счет повышения эффективности работы супервайзеров.
ТРЕНИНГ «ПРИЁМЫ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОБЪЁМЫ ПРОДАЖИ»
На тренинге участники получат конкретные и практические приёмы продаж. Приёмы прошли успешные испытания в крупных розничных сетях Санкт – Петербурга и Москвы, дали положительные результаты и зарекомендовали себя как действенные и эффективные. Многие из приёмов являются эксклюзивными, разработанные автором тренинга на основе 20 -ти летнего опыта исследований поведения покупателей, развития профессиональных навыков продавцов и построения систем управления продажами.
Цель тренинга: Обучение эффективным алгоритмам действий в сложных ситуациях в продажах.
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» для специалистов В2В продаж.
Участники тренинга получат практическую и методологическую помощь для повышения объемов продаж в системе В2В
ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Тренинг для сотрудников колл-центров, диспетчеров, сотрудников отделов телефонных продаж и телемаркетинга, для всех, кому в силу их профессиональных обязанностей необходимо привлекать клиентов по телефону.
ТРЕНИНГ «ПРОЕКТНЫЕ ПРОДАЖИ»
для менеджеров по продажам и всех специалистов, которые продают сложные, комплексные решения и продукты.
«ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ»
тренинг предназначен для производственных компаний, с многоэтапным процессом согласования и производства продукции под заказ клиента.
ТРЕНИНГ «ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА»
Что даёт тренинг участникам:
• Участники научатся составлять понятные и лаконичные письма, ориентированные на результат.
• Изучат алгоритм, который поможет написать любое письмо с наименьшими временными затратами и с максимальным результатом.
• Освоят факторы успеха деловой переписки.
• Отработают навыки структурирования деловой переписки в зависимости от цели и настроя адресата.