Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тайный покупатель

Услуга, способствующая повышению прибыли организации и увеличению количества постоянных клиентов; контроль деятельности торгового персонала, повышения качества обслуживания и расширение навыков продаж сотрудников организации.

В услугу «Тайный покупатель» входит:

  • Разработка методики исследования деятельности продавцов и специалистов по работе с клиентами;
  • Составление легенды  посещения точек продаж или отделов по работе с клиентами  для эксперта;
  • Посещение экспертом точек продаж или отделов по работе с клиентами  в качестве покупателя или клиента;
  • Получение количественных и качественных данных о качестве работы сотрудника организации в процессе общения с ним «покупателя» или «клиента» и наблюдения за его деятельностью;
  • Ведение аудиозаписи общения сотрудника организации с «клиентом»;
  • Анализ полученных данных и предоставление подробного отчета о визите на точку продаж или в отдел по работе с клиентами;
  • Разработка рекомендаций по расширению компетенций продавцов или специалистов по работе с клиентами.

Сфера использования результатов исследования «Тайного покупателя»:

- выявление нарушений в обслуживании;

- выявление недостатков в работе торговых точек и отделах по работе с клиентами;

- оценка уровня конкурентоспособности торговых точек и отдела по работе с клиентами;

-оценка компетенций сотрудников; выявление добросовестных сотрудников и тех, кто подрывает репутацию компании;

- разработка системы мотивации;

- определение потребности в обучении сотрудников.

Варианты исследований «Тайного покупателя»:

Информация о продукте

  • Наличие и доступность информации в Интернете и справочных каталогах
  • Правильность и полнота предоставленной информации о продукте
  • Наличие ценников, этикеток, маркировок в торговой точке
  • Наличие и использование рекламных материалов в торговой точке

Персонал

  • Время ожидания ответа на телефонный звонок
  • Факт приглашения клиента в офис или торговый зал
  • Вежливость менеджеров, телефонных операторов или консультантов
  • Умение выяснить потребности клиента и желание помочь
  • Знание продаваемого продукта персоналом
  • Доброжелательность
  • Заинтересованность в каждом клиенте
  • Поведение в нестандартных, стрессовых ситуациях
  • Внешний вид персонала
  • Соблюдение основных правил работы
  • Знание техник продаж и работы с клиентами

Торговая точка

  • Простота поиска торговой точки
  • Наличие вывески
  • Чистота помещения и торгового оборудования
  • Размещение товара в магазинах
  • Наличие парковки

Процесс продажи

  • Время реакции на приход клиента
  • Активность в предложении товара/услуги
  • Управление инициативой в общении с клиентом
  • Презентация продавцом товара или услуги
  • Работа с возражениями
  • Часто ли продавец отвлекается на посторонние разговоры
  • Выдача чека, правильность оформления сделки
  • Наличие очереди
  • Факт предложения дополнительных услуг
  • Стимулирование повторного визита

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика