ТРЕНИНГ «ДЕЛОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В СТИЛЕ «КАСТ»
тренинг предназначен для руководителей, спикеров, hr, менеджеров и всех, чья деятельность включает в себя необходимость проведения презентаций и других форм публичных выступлений.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
В деловом мире не обойтись без презентаций. Презентации проводятся на конференциях, во время итоговых собраний и совещаний, в процессе общения с клиентами и поставщиками, на профессиональных конкурсах и тендерах и т.д. По итогам презентации принимаются важные решения, выбираются партнёры и поставщики, продвигаются проекты, мотивируется персонал и т.п. Однако, очень часто презентации проводятся скучно, нудно и не интересно. На таких презентациях мало понятен смысл того, что говорят и зачем это нужно слушать.
Авторская программа данного тренинга поможет создать и провести яркую, интересную, убедительную и эффектную презентацию, которая никого не оставит равнодушным и окажет содействие в достижении цели выступления.
Слово «Каст» в ювелирном деле обозначает оправу для декоративной вставки драгоценных камней. Это название как нельзя лучше отражает технологию деловой презентации. В образе «драгоценного камня» выступает информация, которую необходимо донести, а «оправа» - это способ её донесения, подчёркивающий блеск и яркость презентации, управляющий вниманием слушателей и обеспечивающий их эмоциональную вовлеченность в содержание выступления.
ЧТО ДАЁТ ТРЕНИНГ:
• Освоение авторской технологии проведения яркой и запоминающейся презентации, которая содействует эффективному продвижению идей и содержания выступления.
• Владение инструментом презентации, способной выделит спикера среди прочих и сделать его выступление запоминающимся и побуждающим к действиям.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Содержание и составляющие элементы технологии «КАСТ».
• Цели и задачи презентаций: информировать, убеждать, обучать, отчитываться, призывать к действию, воодушевлять, мотивировать, влиять на решение, осуществлять перемены.
• Придание живости и яркости деловой презентации, в которой много технических терминов, цифр и отчётных материалов.
• Преобразование презентуемой информации в «правильную» историю, необходимую для восприятия слушателями.
• Структура «КАСТ» в деловой презентации: выбор контента – предвидение реакции слушателей – подготовка презентации в жанре «саги» - создание презентация в виде рассказывания истории (сторителлинг).
2. Выбор контента деловой презентации.
• Методы сбора и анализа контента для презентации.
• Создание сюжета для деловой презентации на основе ситуации в бизнесе, статистических данных, результатов деятельности и т.д.
• Формирование темы деловой презентации.
• Создание мотивирующей сюжетной композиции и сюжетной линии деловой презентации.
• Построение тезисов презентации, аргументации и доказательности.
• Мировые техники структурирования информации.
• Подготовка сценарного плана презентации.
3. Планирование реакции слушателей на содержание презентации.
• Психология восприятия и запоминания информации слушателями.
• Классификация аудитории и типы слушателей.
• Оценка интересов слушателей презентации и анализ их взаимоотношений друг с другом, влияющие на восприятие презентации.
• Определение стилей принятия решений людьми, входящими в группу слушателей.
• Приёмы установления и развития положительного контакта со слушателями.
• Эффективные манеры, вызывающие расположение слушателей к выступающему.
• Манеры ведения презентации, раздражающие аудиторию, вызывающие скуку и негативные мыслительные стереотипы.
• Управление динамикой и темпо-ритмом презентации для поддержания включенности и эмоциональной вовлеченности слушателей в содержание презентации.
4. Сага деловой презентации.
• Маркетинговый приём «Сторителлинг», позволяющий донести до слушателей информацию, идеи и ценности презентации через рассказывание истории (саги).
• Структура Саги: ядро главной идеи презентации - ведущие мотивы, заложенные в презентации – составляющие аргументы, гипотезы и факты презентации – борьба "героев и злодеев" в сюжете презентации.
• Правила успешного создания истории, составляющую основу презентации;
• Семь базовых сюжетов деловой презентации.
• Визуализация истории презентации.
• Речевые тактики и приёмы презентации.
• Подготовка текста и речевого каркаса спикера.
5. Проведение презентации в стиле «КАСТ»
• Впечатление подлинности спикера, согласованность его роли со словами и интонацией, с жестами и мимикой.
• Структура выступления в стиле «КАСТ».
• Приёмы, позволяющие захватить и удерживать внимание аудитории.
• Речевые обороты для придания убедительности и наглядности выступления спикера.
• Приёмы преодоления страха публичного выступления.
• Элементы юмора в речи спикера и приемы создания юмористических вставок.
• Эффективные способы ответов на вопросы аудитории.
• Грамотное завершение презентации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинг