Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Драйверы вовлечённости персонала \ Тренинг "Эмоциональная компетентность в менеджменте"

Тренинг "Эмоциональная компетентность в менеджменте"

ТРЕНИНГ  «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»


АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Эмоции – это врождённая отражательная функция человеческого мозга. Эмоциональный фон сопровождает все действия человека и на 80% влияет на результат принятия решений, исход любого делового взаимодействия и на развитие бизнеса. Исследователи всего мира признали, что развитие эмоциональной компетентности влияет на успешность человека и способствует его развитию.  
Эмоциональная компетентность — это сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию, желания других людей и свои собственные, а также способность управлять эмоциями для решения практических задач. 

ПОЛЬЗА ТРЕНИНГА:
•    Повышение результативности во всех сферах деятельности, где присутствует человеческое общение: продажи, переговоры, управление и руководство, командное взаимодействие и т.д.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1.    Функции наших эмоций и разума.
- как связаны между собой чувства и разум, эмоциональное и рациональное;
- связка результата делового взаимодействия с эмоциями и взаимовлиянием;
- механизм наших эмоции;
- влияние эмоций на мыслительные процессы и принятие решений;
- что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность; 
- пять базовых эмоций и оттенки их интенсивности.

2.    Структура эмоциональной компетентности.
- уровни осознания эмоций;
- жизненные и социальные установки, запускающие вредоносные эмоции; 
- распознание и понимание собственных эмоций;
- экспрессивность: умение переживать и выражать свои чувства;
- распознание и понимание эмоций других людей;
- эмоциональный коучинг: оказание содействия другим в переживании и понимании своих чувств;
- инструменты позитивной эмоциональной коммуникации; 
- управление собственными эмоциями;
- управление эмоциями других людей.

3.    Технологии и приёмы управления эмоциями.
- рациональные и эмоциональные методы управления эмоциями;
- технология «Рационально-эмотивная поведенческая психокоррекция»;
- способы регулирования гнева и ярости;
- способы регулирования чувства страха;
- способы управления унынием и печалью;
- приёмы управления эмоциями интереса и радости. 

4.    Практикум по использованию эмоционального интеллекта в бизнесе
- управление персоналом путём создания положительного эмоционального климата;
- способы создания позитивных эмоций у окружающих;
- решение конфликтных вопросов на основе управления эмоциями;
- управление эмоциями интереса и радости при переговорах с клиентами и партнёрами;
-  управление собственными эмоциями для создания внутреннего ресурсного состояния;
- управление стрессовыми ситуациями посредством эмоциональной саморегуляции.

5. Приёмы влияния и противостояния манипуляциям.
- ресурсы личностного влияния;
- приёмы психологического влияния;
- треугольник манипуляций: "спасатель - жертва - преследователь";
- распознавание и противостояние манипуляциям;
- манипулятивные тактики в управлении.
 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; обмен опытом; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика