ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Эмоции – это врождённая отражательная функция человеческого мозга. Эмоциональный фон сопровождает все действия человека и на 80% влияет на результат принятия решений, исход любого делового взаимодействия и на развитие бизнеса. Исследователи всего мира признали, что развитие эмоциональной компетентности влияет на успешность человека и способствует его развитию.
Эмоциональная компетентность — это сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию, желания других людей и свои собственные, а также способность управлять эмоциями для решения практических задач.
ПОЛЬЗА ТРЕНИНГА:
• Повышение результативности во всех сферах деятельности, где присутствует человеческое общение: продажи, переговоры, управление и руководство, командное взаимодействие и т.д.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Функции наших эмоций и разума.
- как связаны между собой чувства и разум, эмоциональное и рациональное;
- связка результата делового взаимодействия с эмоциями и взаимовлиянием;
- механизм наших эмоции;
- влияние эмоций на мыслительные процессы и принятие решений;
- что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность;
- пять базовых эмоций и оттенки их интенсивности.
2. Структура эмоциональной компетентности.
- уровни осознания эмоций;
- жизненные и социальные установки, запускающие вредоносные эмоции;
- распознание и понимание собственных эмоций;
- экспрессивность: умение переживать и выражать свои чувства;
- распознание и понимание эмоций других людей;
- эмоциональный коучинг: оказание содействия другим в переживании и понимании своих чувств;
- инструменты позитивной эмоциональной коммуникации;
- управление собственными эмоциями;
- управление эмоциями других людей.
3. Технологии и приёмы управления эмоциями.
- рациональные и эмоциональные методы управления эмоциями;
- технология «Рационально-эмотивная поведенческая психокоррекция»;
- способы регулирования гнева и ярости;
- способы регулирования чувства страха;
- способы управления унынием и печалью;
- приёмы управления эмоциями интереса и радости.
4. Практикум по использованию эмоционального интеллекта в бизнесе
- управление персоналом путём создания положительного эмоционального климата;
- способы создания позитивных эмоций у окружающих;
- решение конфликтных вопросов на основе управления эмоциями;
- управление эмоциями интереса и радости при переговорах с клиентами и партнёрами;
- управление собственными эмоциями для создания внутреннего ресурсного состояния;
- управление стрессовыми ситуациями посредством эмоциональной саморегуляции.
5. Приёмы влияния и противостояния манипуляциям.
- ресурсы личностного влияния;
- приёмы психологического влияния;
- треугольник манипуляций: "спасатель - жертва - преследователь";
- распознавание и противостояние манипуляциям;
- манипулятивные тактики в управлении.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; обмен опытом; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга