Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг "Техника активных В2В продаж"

Тренинг "Техника активных В2В продаж"

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«ТЕХНИКА АКТИВНЫХ В2В ПРОДАЖ»
 для специалистов В2В продаж.

Цели тренинга:
    Изучение техник активных продаж, способствующих увеличению объемов В2В продаж.
    Расширение навыков общения с клиентом;
    Освоение приёмов формирования у клиентов потребности в долгосрочном сотрудничестве;
    Выявление сильных сторон у менеджеров и коррекция слабых сторон собственного стиля продаж.

Темы тренинга.
1.    Что такое В2В-продажи и качества успешного менеджера по продажам.

•    Определение В2В продаж;
•    Качества эффективного менеджера по продажам;
•    Индивидуальные подходы менеджеров к продажам. Сильные и слабые стороны каждого подхода. 
•    Структура и этапы В2В продаж.

2.    Планирование объёмов продаж и поиск потенциального клиента.
•    Показатели личной эффективности менеджера по продажам;
•    Способы планирование объема продаж;
•    Сегментация рынка на основе интересов и потребностей клиентов;
•    Факторы, влияющие на поведение потенциальных клиентов;
•    Методика поиска потенциальных клиентов;
•    Техника работы с клиентской базой;
•    Ранжирование клиентов по категориям и тактика продаж каждой категории;
•    Подготовка плана-графика продаж;
•    Подготовка коммерческого предложения.

3.    Телефонные переговоры и продажи по телефону.
•    Правила телефонных переговоров;
•    Плюсы и минусы переговоров по телефону;
•    Подготовка к телефонному звонку;
•    Структура телефонных переговоров;
•    Преодоление секретарей и выход на потенциальных участников сделки;
•    Обработка возражений по телефону;
•    Фиксация договорённостей. 

4.    Личные переговоры с клиентом.
•    Техника коммуникации менеджера по продажам с клиентом;
•    Типы клиентов. Выбор индивидуального подхода к общению в зависимости от типажа клиента; 
•    Способы установления положительного контакта;
•    Ориентация в потребностях В2В клиента;
•    Технология «Грамотная постановка вопросов» потенциальному клиенту;
•    Приёмы общения, интригующие и вызывающие интерес к предложению менеджера;
•    Структура презентации коммерческого предложения на основе ценностей и потребностей клиента;
•    Техники аргументации и убеждающего воздействия;

5.    Преодоления препятствий к заключению сделки.
•    Типы препятствий к заключению сделки: нерешённые вопросы; недопонимания; сомнения клиента; предубеждения и стереотипы; критическое восприятие со стороны клиента; демонстративное сопротивление клиента; возражения. 
•    Пути преодоления препятствий;
•    Алгоритм работы с возражениями;
•    Типы возражений и способы эффективного реагирования;
•    Технологии и приёмы торга и переговоры о цене. 

6.    Завершение сделки
•    Выявление готовности клиента к завершению сделки;
•    Преодоление отсрочек при принятии окончательного решения;
•    Стратегия завершения переговоров;
•    Получение обязательств, договоренность о сделке;
•    Методы создания и развития долгосрочных отношений с клиентами.


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика