Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

«ТРЕНИНГ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В АВТОСАЛОНЕ»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

«ТРЕНИНГ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг для сотрудников клиентского сервиса и администраторов в автосалоне, в чьи обязанности входит первичный приём посетителей.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
По данным международной консалтинговой компании «Gartner», в настоящее время конкуренция между компаниями будет всё больше смещаться в сферу клиентского сервиса.
Сотрудники ресепшн – на передовой клиентского сервиса, первыми встречают посетителей салона и от них зависит с каким настроением потенциальный покупатель начнёт своё общение с менеджерами по продажам. Кроме того, сотрудники ресепшн играют определённую роль в конверсии посещений автосалона клиентами в продажу.  

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
1.    Отработка навыков владения принципами клиент-ориентированности для формирования лояльности клиентов, увеличения продаж и отстройки от конкурентов. 
2.    Расширение коммуникативных навыков, необходимых для увеличения количества продаж в автосалоне.
3.    Практическое освоение алгоритма эффективной работы с клиентским потоком. 
4.    У сотрудников ресепшн сформируется позиция «хозяйка/хозяин шоу-рум», позволяющая создать атмосферу гостеприимства, заботу и ощущение важности каждого посетители автосалона. 
5.    Владение психологическими инструментами для быстрого и качественного обслуживания клиентов. 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.    Салонное гостеприимство: Правила и стандарты. 
Темы блока:
•    Четыре уровня клиент-ориентированности;
•    Основные качества успешного сотрудника ресепшн;
•    Корпоративный имидж сотрудника ресепшн;
•    Принципы современного бизнес-этикета, представительской функции и гостеприимства.

2.    Коммуникативные техники в общении с клиентами.
Темы блока:
•    Встреча посетителей салона; 
•    Бизнес-субординация в общении с клиентом;
•    Корпоративные формулы приветствия посетителей салона;
•    Приёмы установления делового контакта и управление первым впечатлением;
•    Стандарты поведения и общения с посетителями салона;
•    Эмпатия, эмпатичное поведение и проявление заботы о клиенте; 
•    Типы предоставляемой информации сотрудником ресепшн: консультационная и убеждающая информация. Использование различных типов информации в зависимости от ситуации;
•    Основные проблемы в общении и способы их преодоления.

3.    Алгоритм работы в шоуруме: Этапы и процессы.
Темы блока:

•    Этапы процесса обслуживания клиентов;
•    Техника ориентации в потребностях клиента;
•    Система и техника грамотной постановки вопросов для определения потребностей;
•    Сопровождение клиента по салону;
•    Техника презентации преимуществ салона;
•    Приёмы представления сотрудников структурных подразделений салона;
•    Сторителлинг – искусство увлекательного и побуждающего к действию рассказа;
•    Техника эффективных ответов на вопросы клиента;
•    Получение контактной информации у клиента;
•    Проводы клиента. 

4.    Типы клиентов и особенности ситуаций.
Темы блока:

•    Основные типы клиентов и особенности их поведения;
•    Вариативность поведения сотрудника ресепшн;
•    Навыки общения с разными типами клиентов;
•    Техника общения с агрессивным клиентом;
•    Отработка решений в различных сложных ситуациях.

5.    Конфликты. Работа с жалобами и рекламациями.
Темы блока:

•    Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются повторно;
•    Ценности клиента и мотивы, побуждающие его к действиям;
•    Техника работы с рекламациями и жалобами клиента;
•    Способы реагирования на рекламации и возражения;
•    Техники регуляции эмоционального напряжения в общении;
•    Общая процедура рассмотрения жалоб;
•    Навыки общения в конфликтных ситуациях;
•    Способы разрешения конфликтных ситуаций;
•    Как управлять своими эмоциями и снимать стресс. 


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
Количество участников: до 16-ти человек

В процессе тренинга участники получают:
1.    Комплект раздаточных материалов с описанными технологиями, изученными на тренинге. 
2.    Сертификат о прохождении тренинга.
3.    Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, активная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов.

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Перейти на страницу -Тренинги для автосалонов

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика