ТРЕНИНГ «ЛИЧНЫЙ БРЕНД СТРАХОВОГО АГЕНТА»
тренинг для страховых агентов, менеджеров и специалистов по страхованию.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Опыт показывает, что бренд компании играет большую роль в продвижении услуг. Однако, при равнозначности брендов разных компаний на потенциальных страхователей влияет уже личный бренд страхового агента. Известно много случаев, когда клиенты пользуются услугами конкретного страхового агента годами, рекомендуют их другим, а, если и решаются расстаться со своим агентом, то чаще всего под воздействием агента с ещё большей личностной силой. Сегодня понятие «Личный бренд» становится трендом и входит в оборот современного бизнеса.
ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
• Увеличение прибыли страховой компании за счёт продвижения личного бренда страхового агента.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
1. Ядро личного бренда страхового агента.
• Бренд – торговая марка со сложившимся имиджем.
• Личный бренд – публичный и узнаваемый образ, который клиенты отожествляют с образом успешного эксперта и отличают его от сотен других специалистов.
•«Человек всегда интереснее компании», или почему страховой компании выгоден личный бренд страхового агента.
• Составляющие личного бренда страхового агента.
• Метод архетипов в брендинге страхового агента.
• Структура создания личного бренда.
• Характеристики личного бренда.
• Условия успешности личного бренда страхового агента.
2. Стратегии личного бренда и анализ окружения страхового агента.
• Стратегия экспертного развития.
• Стратегия публичных коммуникаций.
• Маркетинговая стратегия личного бренда
• Стратегия «Конверсия и монетизация личного бренда».
• «Медийная» стратегия.
• Стратегия «Признание профессионализма»
• Стратегия «Охват и узнаваемость»
• Разработка плана реализации стратегии личного бренда.
3. Оформление личного бренда страхового агента.
• Миссия страхового агента.
• Портрет и охват целевого клиента страхового агента.
• Создание Уникального торгового предложения (УТП) страхового агента на основе ценностей для потенциальных клиентов.
• Приёмы отстройки от конкурентов и техника достижения преимуществ.
• Приёмы построения личного авторитета и образа лучшего эксперта и специалиста.
• Создание фирменного стиля и имиджа страхового агента.
• Критерии и методы оценки эффективности личного бренда.
4. Продвижение личного бренда страхового агента.
• Этапы продвижения личного бренда.
• Инструменты продвижения личного бренда.
• Использование Интернет-ресурсов для продвижения личного бренда.
• SMM – маркетинг: Работа с соцсетями для продвижения личного бренда.
• Раскрутка собственного лендинга.
• Построение партнёрских программ.
• Построение собственной сети влияния.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; обмен опытом; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга