Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ Тренинг «Лидерские технологии в управлении»

Тренинг «Лидерские технологии в управлени»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«ЛИДЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ»

тренинг предназначен для всех категорий руководителей 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Руководитель, владеющий лидерскими технологиями, добивается больших успехов чем просто наделённый полномочиями руководитель. Происходит это потому, что ему безоговорочно доверяют сотрудники, он является примером для подражания и символом успеха. 

Тренинг позволит участникам овладеть нужными инструментами и технологиями, чтобы стать успешными лидерами или расширить свои лидерские способности.

ЧТО ДАЁТ ТРЕНИГ УЧАСТНИКАМ:
- Изучение лидерских технологий;
- Отработка навыков лидера; 
- Освоение способов непринудительного влияния на людей и управление коллективом;
- Навыки соблюдения лидерского баланса, то есть умение определять ситуации, когда необходимо проявлять лидерские качества и, в каких ситуациях лидерство излишне и приводит к негативным последствиям. 

ТЕМЫ ТРЕНИНГА:
1.    Общее представление о лидерстве.

•    Лидерство – неформальное влияние на членов группы с целью её управления и координации действий для достижения целей.
•    Значение лидерства в управлении организацией, подразделением, отделом. 
•    Отличия между руководителем-менеджером и руководителем-лидером.
•    Функции лидерства. 
•    Модель эффективности лидерства.
•    Качества и навыки успешных лидеров.
•    «Лидеры-терминаторы». Характеристики признанных лидеров, но, чьи действия ведут к разрушениям и катастрофе. 

2.    Технологии лидерства.
•    Точность и своевременность оценки сложившейся ситуации.
•    Выработка курса действий.
•    Мобилизация участников коллектива.
•    Создание единства в группе.
•    Демонстрация поведения, вызывающего уважение и приверженность. 

3.    Поведенческое лидерство.
•    Ресурсы власти и влияния лидера. 
•    Поведенческие навыки лидера.
•    Выбор адекватного стиля лидерства на основе оценки управленческой ситуации. 
•    Технологии ситуационного лидерства. 
•    Ситуации, когда лидерство излишне.
•    Поведенческие причины крушения лидера.
•    Характеристики лидеров, потерпевших крушение и добившиеся успехов в такой же ситуации.

4.    Трансакционная и трансформационная модели лидерства.
•    Трансакционная модель – поддержание установленного порядка действий. 
•    Способы лидерского преодоления кризисных и чрезвычайных ситуаций, чтобы осуществить нужный проект по заранее установленной форме. 
•    Трансформационная модель – лидерство, направленное на позитивные изменения и трансформацию управленческой ситуации, принятых групповых норм поведения и убеждений членов группы.
•    Механизмы трансформационного лидерства – интеллектуальная стимуляция; вдохновляющая мотивация; идеализированное влияние; индивидуальное внимание; содействие творческим и инновационным идеям для решения проблем. 

5.    Харизматическое лидерство.
•    Харизма - наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в ее возможности.
•    Характеристики лидера с положительной и отрицательной харизмой.
•    Влияние положительной и отрицательной харизмы руководителя на характер отношений с подчиненными от «выполняю поручения по обстоятельствам» до «доверяю/уважаю, выполняю все обязательства».
•    Влияние бессознательных врождённых образов (архетипов) людей на восприятие личности руководителя. 
•    Построение управления и личного влияния лидера на основе архетипов управляющего. 
•    Атрибуты лидерского поведения, при которых люди приписывают лидеру харизматические характеристики. 
•    Самовосприятие лидера и его представления о самом себе, влияющие на результат влияния на группу. 

6.    Лидерские инструменты для ежедневного влияния.
•    Приёмы управления убеждениями и убеждающего воздействия.
•    Реализация причин, почему лидеру нужно верить.
•    Принципы позитивных намерений при анализе поведения работников.
•    Ситуационные подходы при принятии управленческих решений.
•    Секреты наделения сотрудников полномочиями.
•    Инструменты формирования и управления командой.
•    Технологии при проведении организационных изменений.
•    Способы регулирования конфликтных ситуаций. 

 

 Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом и активная работа участников; интерактивные мини–лекции; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2-4 дня с 10:00 до 18:00
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.

 

                                                                                  

 В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика