Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ ТРЕНИНГ «НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

ТРЕНИНГ «НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Коммуникативный процесс занимает от 50 до 90% всего времени любого руководителя. По результатам исследований 85% руководителей компаний с мировыми брендами считают неэффективные коммуникации главным препятствием на пути достижения высоких организационных результатов. 

В результате опроса 250 тысяч работников из 2000 самых разных компаний высказались, что обмен информацией представляет для них одну из самых сложных проблем в организациях.

По статистике от консалтинговой компании Harris Poll:
- 69% руководителей признались, что испытывают дискомфорт, общаясь как между собой, так и с подчиненными;
- 37% руководителей испытывают сложности и не могут высказать своего мнения, если ожидают ответного негатива;
- 19% руководителей – не знают, как давать четкие указания;
- 20% – не могут объяснить, куда движется компания.


ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
•    Расширение навыков коммуникации, как основы эффективной деятельности руководителя.
•    Расширение умений в области межличностного общения, ведения деловых бесед, проведения совещаний и т.д.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.


1.    Коммуникации в управлении
•    Взаимосвязь уровней управления и межличностного общения.
•    Коммуникативные стили и стратегии руководителя.
•    Основные проблемы коммуникации и способы их решения. 
•    Тактики и приёмы управленческой коммуникации.
•    Правила и условия эффективной коммуникации. 
•    Особенности типа коммуникации «Руководитель-Руководитель»
•    Особенности типа коммуникации «Руководитель-Подчинённый»

2.    Функции и структура общения
•    Функциональные задачи коммуникации и межличностного общения.
•    Этапы и стадии коммуникационного процесса.
•    Типы людей и особенности коммуникации в зависимости от типажа партнёра по общению. 
•    Пять основных инструментов, повышающих эффективность коммуникации.
•    Аргументация и приёмы доказательности в общении.
•    Структура процесса убеждения и влияния в межличностном общении.
•    Принципы обсуждения рабочих вопросов. 
•    Коммуникативные техники и приёмы в управлении.
•    Приёмы выражения своих мыслей для однозначного восприятия.
•    Управление инициативой в общении. 

3.    Психологические барьеры коммуникации и пути их преодоления
•    Коммуникативные помехи и барьеры, которые препятствуют взаимопониманию и служат причинами конфликтов.
•    Ошибки «ожиданий» по отношению к партнёру по общению.
•    Регуляция эмоционального напряжения в общении.

4.    Обратная связь в коммуникации
•    Функции обратной связи.
•    Приёмы получения и предоставления обратной связи.
•    Виды обратной связи: позитивная, корректирующая, развивающая, негативная. 
•    Отличие обратной связи от других форм коммуникации с сотрудниками: похвала, критика, личное мнение.
•    Действенные алгоритмы предоставления обратной связи: SBI, CGD, BOFF.
•    Формы получения обратной связи.

5.    Трудные участники коммуникативного процесса
•    Типы трудных участников общения и причины их трудностей.
•    Приёмы общения с трудными партнёрами
•    Эффективные способы поведения в конфликтных ситуациях.


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
Количество участников: до 16-ти человек

В процессе тренинга участники получают:
1.    Комплект раздаточных материалов с технологиями, изученными на тренинге. 
2.    Сертификат о прохождении тренинга.
3.    Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, активная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов.

 

                                                                  

В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика