ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Коммуникативный процесс занимает от 50 до 90% всего времени любого руководителя. По результатам исследований 85% руководителей компаний с мировыми брендами считают неэффективные коммуникации главным препятствием на пути достижения высоких организационных результатов.
В результате опроса 250 тысяч работников из 2000 самых разных компаний высказались, что обмен информацией представляет для них одну из самых сложных проблем в организациях.
По статистике от консалтинговой компании Harris Poll:
- 69% руководителей признались, что испытывают дискомфорт, общаясь как между собой, так и с подчиненными;
- 37% руководителей испытывают сложности и не могут высказать своего мнения, если ожидают ответного негатива;
- 19% руководителей – не знают, как давать четкие указания;
- 20% – не могут объяснить, куда движется компания.
ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
• Расширение навыков коммуникации, как основы эффективной деятельности руководителя.
• Расширение умений в области межличностного общения, ведения деловых бесед, проведения совещаний и т.д.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Коммуникации в управлении
• Взаимосвязь уровней управления и межличностного общения.
• Коммуникативные стили и стратегии руководителя.
• Основные проблемы коммуникации и способы их решения.
• Тактики и приёмы управленческой коммуникации.
• Правила и условия эффективной коммуникации.
• Особенности типа коммуникации «Руководитель-Руководитель»
• Особенности типа коммуникации «Руководитель-Подчинённый»
2. Функции и структура общения
• Функциональные задачи коммуникации и межличностного общения.
• Этапы и стадии коммуникационного процесса.
• Типы людей и особенности коммуникации в зависимости от типажа партнёра по общению.
• Пять основных инструментов, повышающих эффективность коммуникации.
• Аргументация и приёмы доказательности в общении.
• Структура процесса убеждения и влияния в межличностном общении.
• Принципы обсуждения рабочих вопросов.
• Коммуникативные техники и приёмы в управлении.
• Приёмы выражения своих мыслей для однозначного восприятия.
• Управление инициативой в общении.
3. Психологические барьеры коммуникации и пути их преодоления
• Коммуникативные помехи и барьеры, которые препятствуют взаимопониманию и служат причинами конфликтов.
• Ошибки «ожиданий» по отношению к партнёру по общению.
• Регуляция эмоционального напряжения в общении.
4. Обратная связь в коммуникации
• Функции обратной связи.
• Приёмы получения и предоставления обратной связи.
• Виды обратной связи: позитивная, корректирующая, развивающая, негативная.
• Отличие обратной связи от других форм коммуникации с сотрудниками: похвала, критика, личное мнение.
• Действенные алгоритмы предоставления обратной связи: SBI, CGD, BOFF.
• Формы получения обратной связи.
5. Трудные участники коммуникативного процесса
• Типы трудных участников общения и причины их трудностей.
• Приёмы общения с трудными партнёрами
• Эффективные способы поведения в конфликтных ситуациях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
Количество участников: до 16-ти человек
В процессе тренинга участники получают:
1. Комплект раздаточных материалов с технологиями, изученными на тренинге.
2. Сертификат о прохождении тренинга.
3. Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, активная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов.
В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга