Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг "Техника активных продаж в торговом зале"

Тренинг "Техника активных продаж в торговом зале"

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Часто организации теряют потенциальную выгоду от того, что продавцы не используют эффективные технологии и инструменты, позволяющие увеличивать выручку магазина. 
Причинами снижения активности продавца могут быть следующие:
    Продавец не использует некоторые приёмы работы с покупателями, потому что беспокоится, что будет выглядеть неадекватным;
    Продавец не знает, что и как делать, чтобы увеличить выручку;
    Продавец знает, что и как нужно делать, но у него нет навыков;
    У продавца нет желания что-то делать, чтобы увеличить выручку. 

Данный тренинг позволит освоить технологии продаж, способствующие увеличению выручки магазина, а также устранит причины, снижающие активность продавца

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
1.    Внедрение в работу продавцов техник активных продаж, способствующих увеличению выручки магазина.
2.    Повышение активности и инициативности продавца благодаря навыкам, приобретённым на тренинге.
3.    Расширение конкурентных преимуществ за счёт освоения эффективных техник продаж участниками тренинга.
4.    Повышение эффективности управления розничной сетью в результате оптимизации работы продавцов.  

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1.    Профессиональные навыки продавца. 

•    Что такое продажа. 
•    Три вида коммуникаций продавца с покупателем, которые отвечают за результативность продажи.
•    Пять основных навыков профессионального продавца.
•    Типы продавцов: «Продавцы-охотники» и «Продавцы-садовники». Плюсы и минусы каждого типа.
•    Причины, снижающие эффективность продаж.
•    Стадии принятия покупателем решения о покупке и грамотные действия продавца на каждой стадии. 

2.    Уровни обслуживания покупателя в торговом зале.
•    Основные уровни обслуживания покупателя.
•    Что вызывает недовольства покупателя, о которых они не скажут продавцу.
•    Этапы развития жалобы покупателя от уровня простого «недовольства» до «ненависти» к магазину.
•    Правила и принципы обслуживания, исключающие недовольство покупателя и стимулирующие его к покупке. 
•    Основные типы покупателей и индивидуальный подход в продажах на основе типажа покупателя.

3.    Техника активных продаж.
•    Этапы и техники активных продаж.
•    Приёмы начала разговора, интригующие и вовлекающие покупателя в общение с продавцом.
•    Приёмы удержания и управления инициативой в общении с покупателем.
•    Техника ориентации в потребностях клиента.
•    Грамотная постановка вопросов к покупателю для выявления его покупательских мотивов.
•    Ценности и покупательские мотивы посетителя магазина.
•    Структура рассказа о товаре на основании ценностей и потребностей клиента.
•    Приемы презентации товара, воздействующие на покупательские мотивы клиента.
•    Приёмы эмоционального подхода в продажах.

4.    Работа с возражениями покупателя и завершение продажи.
•    Структура работы с возражениями.
•    Приёмы преодоления возражений.
•    Отличия возражения от отговорок.
•    Речевые приёмы, повышающие эффективность работы с возражениями покупателя.
•    Скрипты ответов на актуальные возражения клиента.
•    Секреты успешных переговоров о цене.
•    Приёмы эффективного завершения продажи.

5.    До-продажи и завершение общения с покупателем.
•    Техника продажи сопутствующего товара.
•    Переход к продажи дополнительного товара, не относящегося к сопутствующему. 
•    Послепродажное обслуживание покупателя.
•    Прощание с покупателем. 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика