ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Часто организации теряют потенциальную выгоду от того, что продавцы не используют эффективные технологии и инструменты, позволяющие увеличивать выручку магазина.
Причинами снижения активности продавца могут быть следующие:
Продавец не использует некоторые приёмы работы с покупателями, потому что беспокоится, что будет выглядеть неадекватным;
Продавец не знает, что и как делать, чтобы увеличить выручку;
Продавец знает, что и как нужно делать, но у него нет навыков;
У продавца нет желания что-то делать, чтобы увеличить выручку.
Данный тренинг позволит освоить технологии продаж, способствующие увеличению выручки магазина, а также устранит причины, снижающие активность продавца
ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
1. Внедрение в работу продавцов техник активных продаж, способствующих увеличению выручки магазина.
2. Повышение активности и инициативности продавца благодаря навыкам, приобретённым на тренинге.
3. Расширение конкурентных преимуществ за счёт освоения эффективных техник продаж участниками тренинга.
4. Повышение эффективности управления розничной сетью в результате оптимизации работы продавцов.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Профессиональные навыки продавца.
• Что такое продажа.
• Три вида коммуникаций продавца с покупателем, которые отвечают за результативность продажи.
• Пять основных навыков профессионального продавца.
• Типы продавцов: «Продавцы-охотники» и «Продавцы-садовники». Плюсы и минусы каждого типа.
• Причины, снижающие эффективность продаж.
• Стадии принятия покупателем решения о покупке и грамотные действия продавца на каждой стадии.
2. Уровни обслуживания покупателя в торговом зале.
• Основные уровни обслуживания покупателя.
• Что вызывает недовольства покупателя, о которых они не скажут продавцу.
• Этапы развития жалобы покупателя от уровня простого «недовольства» до «ненависти» к магазину.
• Правила и принципы обслуживания, исключающие недовольство покупателя и стимулирующие его к покупке.
• Основные типы покупателей и индивидуальный подход в продажах на основе типажа покупателя.
3. Техника активных продаж.
• Этапы и техники активных продаж.
• Приёмы начала разговора, интригующие и вовлекающие покупателя в общение с продавцом.
• Приёмы удержания и управления инициативой в общении с покупателем.
• Техника ориентации в потребностях клиента.
• Грамотная постановка вопросов к покупателю для выявления его покупательских мотивов.
• Ценности и покупательские мотивы посетителя магазина.
• Структура рассказа о товаре на основании ценностей и потребностей клиента.
• Приемы презентации товара, воздействующие на покупательские мотивы клиента.
• Приёмы эмоционального подхода в продажах.
4. Работа с возражениями покупателя и завершение продажи.
• Структура работы с возражениями.
• Приёмы преодоления возражений.
• Отличия возражения от отговорок.
• Речевые приёмы, повышающие эффективность работы с возражениями покупателя.
• Скрипты ответов на актуальные возражения клиента.
• Секреты успешных переговоров о цене.
• Приёмы эффективного завершения продажи.
5. До-продажи и завершение общения с покупателем.
• Техника продажи сопутствующего товара.
• Переход к продажи дополнительного товара, не относящегося к сопутствующему.
• Послепродажное обслуживание покупателя.
• Прощание с покупателем.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга