ПРОГРАММА
«ТРЕНИНГ СУПЕРВАЙЗЕРОВ»
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Супервайзер - важное звено в достижении коммерческого успеха торгового предприятия. Поэтому человек, занимающий эту должность должен обладать определённым набором компетенций, которые обеспечат высокий результат его работы.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
• Увеличение объемов продаж за счет повышения эффективности работы супервайзеров.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
1. КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СУПЕРВАЙЗЕРА
• Функции супервайзера;
• Навыки эффективного супервайзера;
• Инструменты супервайзера для построения статуса и авторитетности в кругу коллег;
• Тайм-менеджмент и личная эффективность супервайзера.
2. ОПЕРАТИВНОЕ И СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ.
• Стили эффективного руководства;
• Структура оперативного и ситуационного управления торговым персоналом;
• Типы торгового персонала и индивидуальный подход в управлении исполнительностью в зависимости от типажа работника;
• Постановка задач торговому персоналу;
• Система и методы контроля и координации торгового персонала;
• Действия супервайзера и поведенческие приёмы во время прохождения маршрута;
• Приёмы предоставления стимулирующей обратной связи;
• Удержание лучших продавцов.
3. УПРАВЛЕНИЕ ОТБОРОМ И МОТИВАЦИЕЙ ПРОДАВЦОВ.
• Методы оценки эффективности продавца на этапе его приема на работу;
• Психология набора и отбора продающего персонала;
• Методы мотивации продавцов к активным действиям;
• Адаптация новых сотрудников;
• Система поощрения и наказания.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОДАВЦОВ.
• Оперативное планирование объемов продаж и распределение планов по продажам, разработка ИПП продавцов.
• Инструктирование продавцов.
• Грамотная постановка задач и заданий;
• Делегирование полномочий и распределение обязанностей;
• Оценка готовности продавцов к выполнению заданий и плана продаж;
• Управление инициативой торгового персонала для увеличения объемов продаж;
• Приёмы моральной поддержки;
• Уровни и этапы контроля результатов продаж;
• Технология «Полевой аудит торговых точек»;
• Технология "Удалённый мониторинг торговых точек".
5. РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРА ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ КОМАНДЫ
• Доведение до своих подчиненных информации о стратегии и политике компании;
• Методика проведения летучек с максимальной пользой;
• Лидерские технологии в работе супервайзера;
• Способы и этапы формирования команды;
• Внедрение групповых норм и распределение групповых ролей;
• Управление групповой динамикой;
• Обеспечение взаимодействия коллектива с другими подразделениями компании.
6. НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ
• Функции и правила наставничества;
• Модель наставничества в работе супервайзера;
• Определение потребности в обучении и развитии торгового персонала;
• Разделение навыков продавцов на Hard skills и Soft skills;
• Планирование развития профессиональных навыков продавцов;
• Современные интерактивные методы обучения на рабочем месте;
• Технология коучинг в системе наставничества;
• Оценка эффективности обучения и развития навыков торгового персонала.
7. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
• Программа выкладки продукции и ее влияние на объем продаж;
• Техники активных продаж в розничной торговле;
• Приёмы, повышающие средний чек;
• Взаимодействие супервайзера с отделом закупок.
8. СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ В РАБОТЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
• Как поступить в случае невыполнения задач подчиненными;
• Техника работы с сопротивлением делегированию задач;
• Типы "трудных" работников и приёмы работы с ними;
• Приёмы работы с критиками и саботажниками;
• Эмоциональное выгорание подчинённых;
• Техника регулирования конфликтных ситуаций;
• Распознавание психологических манипуляций со стороны подчиненных и способы противодействия;
• Решение кейса: «Контроль выдачи чеков покупателям».
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
• В процессе тренинга участники получат комплект раздаточного материала с технологиями, изучаемыми на тренинге.
• По окончании тренинга участники получают Сертификат о прохождении тренинга.
• Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков, таких, как: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; обмен опытом; разбор кейсов.
Распределение времени в структуре тренинга:
• 20% - мини – лекции, теоретический материал, презентации приемов и технологий;
• 60% - деловые и ролевые игры, упражнения, кейс- метод, видео – тренинг;
• 15% - самостоятельная работа участников: обмен опытом, мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
• 5% - консультации по теме тренинга, ответы на вопросы участников.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга