Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по сервису и коммуникациям \ Тренинг "Техника коммуникации сотрудников организации с посетителями и клиентами компании"

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА КОММУНИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОСЕТИТЕЛЯМИИИ И КЛИЕНТАМИ»

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА КОММУНИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОСЕТИТЕЛЯМИИИ И КЛИЕНТАМИ»

В результате тренинга участники: 
-    расширят практические навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом;
-    повысят качество обслуживания клиентов для создания положительного образа о компании;
-    научатся устанавливать контакты с различными типами людей;
-    научатся управлять сложными ситуациями в общении;
-    научаться проводить переговоры и ориентироваться в интересах и потребностях клиентов;
-    освоят методы выхода из конфликтных ситуаций и урегулирования жалоб и рекламаций. 

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1.    Коммуникативная компетентность сотрудника компании.                   
-    цели и задачи общения;
-    основные проблемы в общении и способы их решения;
-    основы успешного общения;
-    структура общения «Пять пальцев»;
-    особенности невербального, вербального и семантического общения;
-    уровни качества обслуживания клиентов и посетителей в процессе коммуникации;
-   грамотное предоставление различных типов информации (в.ч. и негативной) клиенту.

2.    Типы клиентов и навыки поведения с каждым типом.   
-    классификация типов клиентов;
-    умение определять тип поведения клиента;
- способы установления контакта с разными типами клиентов и выстраивание эффективных коммуникаций;
- особенности общения с агрессивным клиентом;
-    выявление мотивов поведения клиентов;
-    техника реагирования на рекламации и жалобы.

3.    Техника эффективного общения с клиентами и посетителями.                             
-  структурные элементы общения (техники активного слушания, техники постановки вопросов, техники малого разговора, техники вербализации);
-    техники регуляции эмоционального напряжения в процессе общения;
-    вариативность поведения сотрудника компании при общении с клиентами;
-    приёмы управления инициативой в разговоре;
-    приёмы снижения эмоционального напряжения в процессе общения;
-    техника аргументирования и приёмы убеждающего воздействия;
-    техники работы с замечаниями клиентов;
-   распознавание и противодействие манипуляциям клиента в процессе общения;
-   техника завершения общения.

4.    Регулирование конфликтных ситуаций.                                  
-    причины конфликтных ситуаций;
-    эффективное поведение в конфликтной ситуации;
-     приёмы урегулирования конфликтных ситуаций;
-    типы конфликтных личностей и тактика общения с каждым.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика