Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Специальные тренинги для автосалонов и финансовых организаций (страхование, банки) \ Тренинг "Техника работы с клиентом автосалона по телефону"

Тренинг "Техника работы с клиентом автосалона по телефону"

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ АВТОСАЛОНА ПО ТЕЛЕФОНУ»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
•    Отработать навыки продажи по телефону.
•    Изучить приемы перевода телефонных звонков в увеличение конверсии продаж. 
•    Проработать скрипты продажи по телефону. 

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Структура телефонного звонка.
-
Цели и задачи телефонного разговора.
- Преимущества и недостатки телефонного звонка.
- Правила и принципы телефонного разговора. 
- Техника убеждающего влияния по телефону.
- Стандарты работы по телефону сотрудников автосалона с клиентами. 

2. Установление контакта с потенциальным клиентом по телефону.  
- Приёмы построения доверительных отношений с клиентами по телефону.
- Определение покупательских мотивов клиента при работе по телефону.
- Эффективное начало разговора по телефону.
- Приёмы представления модельного ряда автосалона. 

3. Алгоритм телефонных переговоров и продажи по телефону.
- Этапы телефонного разговора.
- Приёмы управления инициативой в разговоре по телефону.
- Техника стимулирующих ответов на вопросы клиента. 
- Презентация преимуществ автосалона.
- Способы приглашения клиента в автосалон. 

5. Работа с возражениями по телефону.
- Виды возражений клиента по телефону.
- Способы эффективного реагирования на возражения по телефону.
- Алгоритм преодоления возражений по телефону.
- Приёмы работы с возражениями по телефону.
- Скрипты ответов на возражения по телефону.
- Кейсы автосалонов мировых брендов.

6. Обсуждение ценового диапазона по телефону.
-Техника обсуждения ценового диапазона по телефону.
- Приёмы обоснования цен.

7. Завершение общения с клиентом по телефону.
- Маркеры, свидетельствующие о готовности клиента к приглашению в салон. 
- Способы приглашения клиента в автосалон.
- Техника назначения встречи в автосалоне. 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; обмен опытом; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Перейти на страницу -Тренинги для автосалонов

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика