Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ И МОДЕРАЦИИ»

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ И МОДЕРАЦИИ»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 
«ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ И МОДЕРАЦИИ»

тренинг предназначен для руководителей, специалистов в области внутрикорпоративного обучения, для наставников и супервайзеров, а также для бизнес-тренеров и специалистов по корпоративной культуре и организационному развитию.  

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Фасилитация и модерация – это набор управленческих инструментов, позволяющих решать проблемы вовлеченности работников в процесс группового принятия решений, повышать качество их взаимодействия и чувства персональной ответственности за результаты решения проблем бизнеса.

ЧТО ДАЁТ ТРЕНИНГ:
•    Инструменты для проведения бизнес-сессий в зависимости от целей и задач,
•    Уверенное управление группой в процессе коллективного решения проблем и для повышения продуктивности коллективных решений,
•    Инструмент нахождения консенсуса по решению проблемных бизнес-вопросов. 
•    Технологии организационного развития и изменений. 
•    Навыки управления командой и групповыми эффектами. 
•    Повышение результативности внутрикорпоративного обучения за счёт инструментов вовлечения работников в учебный процесс.

 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.    Определение фасилитации и модерации
•    Что такое фасилитация и модерация. В чем эти модели сходны и в чем различаются? 
•    История возникновения этих методов.
•    Сферы применения фасилитации и модерации.
•    Основные уровни процесса фасилитации и модерации
•    Требования к участникам фасилитационных сессий
•    Конечный продукт и ценность фасилитационных сессий. 

2.     Качества эффективного фасилитатора и модератора 
•    Обязанности фасисилитатора и модератора
•    Принципы и правила проведения фасилитации и модерации
•    Навыки, необходимые для фасилитации и модерации
•    Ключевые компетенции фасилитатора  

3.    Организация фасилитационных сессий
•    Структура и этапы проведения фасилитации и модерации
•    Разработка схемы проведения фасилитации
•    Подготовка вопросов для управления фасилитационной сессией
•    Приёмы открытия фасилитационной сессии 
•    Управление темпо-ритмом фасилитации, группировка и перемещение участников в ходе сессии 

4.    Методы и инструменты фасилитации и модерации для работы с большими и малыми группами
•    Разграничение моделей фасилитации в зависимости от бизнес целей. 
•    Методы фасилитации, нацеленные на развитие и методы, нацеленные на проведение изменений
•    Методы фасилитации, нацеленные на решение конкретных проблем и анализ возможностей, и методы, нацеленные на работу с элементами групповой структуры
•    Методы сбора, фиксации и визуализации информации в процессе фасилитации 
•    Отработка технологий фасилитации:
- «Базовая фасилитация»
- «Саммит позитивных перемен»;
- «Мировое кафе»
- «Поиск будущего»
- «Динамическая фасилитация»
- «Развивающая фасилитация»
- «Выход за рамки»
- «Технология участия»
- «Технология открытого пространства»
•    Методы модерации для визуализации мыслительных процессов в группе и структурирования «сухого остатка» по итогам обсуждения
•    Методы модерирования информационных потоков в группе для создания единых понятий и выработки единых критериев оценок групповых идей и решений

5.    Управление групповой динамикой и принятием групповых решений 
•    Стадии развития группового взаимодействия и этапы групповой работы
•    Приёмы фасилитатора для управления динамикой группового принятия решений, внутренней мотивацией участников фасилитационной сессии и синергией.
•    Фокусировка группы
•    Правила формулирования сильных вопросов
•    Организация поиска и сбора идей  
•    Методы поддержки группового мышления в ходе решения комплексных задач 
•    Психологические барьеры в фасилитационных сессиях и пути их преодоления 
•    Техники разрешения разногласий среди участников фасилитационной сессии
•    Техника достижения консенсуса

6.    Завершения фасилитационной сессии
•    Закрепление результатов фасилитации и модерации
•    Подходы к оценке эффективности процесса фасилитации
•    Критерии оценки эффективности фасилитационной сессии

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 3 дня с 10:00 до 18:00

В процессе тренинга участники получают:
1.  Комплект раздаточных материалов с описанными технологиями, изученными на тренинге. 
2.  Сертификат о прохождении тренинга.

Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков:

  • обзор лучших практик,
  • деловые и ролевые игры,
  • активные командные упражнения,
  • отработка приемов в мини – группах,
  • самостоятельная работа участников;
  • психологические тренажёры и упражнения;
  • демонстрация и презентация изучаемых технологий;
  • интерактивные мини – лекции;
  • групповые обсуждения;
  • видео – тренинг;
  • разбор кейсов и т.д. 

 

                                                                  

В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика