Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ И НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ»

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ И НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«ТЕХНОЛОГИЯ И НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Навык ведения переговоров и способность договариваться - один из самых важных и нужных в современном мире. Как сказал один умный человек, Вы живёте именно так, как умеете вести переговоры. Умение вести переговоры позволяет достигать любых целей, налаживать контакты с нужными людьми, находить выход из затруднительных ситуаций. 

На сегодняшний день владение техниками и навыками ведения переговоров определяет качество жизни любого человека и уровень его профессиональных достижений.

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
•    Участники тренинга узнают, как грамотно подготовиться к переговорам.
•    Изучат, что нужно говорить и делать на переговорах.
•    Выстроят стратегию и тактику ведения выигрышных переговоров.
•    Освоят методы правильного самонастроя.  
•    Отработают навыки влияния на движение переговоров вперёд, на позиции участников переговоров и на их решение.


ТЕМЫ ТРЕНИНГА.

1.    Правила проведения эффективных переговоров. 
•    Отличительная особенность переговоров от других форм делового общения.
•    Стратегии и тактические подходы ведения переговоров. 
•    Составные компоненты переговоров, которые определяют их итог.  
•    Правила эффективного ведения переговоров. 
•    Качества эффективного переговорщика.
•    Определение типажей партнёров по переговорам для выбора тактики ведения переговоров с учётом их индивидуальных особенностей.

2.    Подготовка к переговорам.
•    Проработка трёх уровней целей переговоров: ожидаемый результат от переговоров; необходимые ресурсы для достижения результата; тактики воздействия на переговорах.
•    Структура плана подготовки к переговорам.
•    Анализ «Карты интересов» сторон переговорного процесса. 
•    Подготовка вопросов для обсуждения с партнёром на переговорах. 
•    Разработка самопрезентации, позиционирования своего предложения и аргументации для достижения договорённостей.
•    Подготовка ответов на потенциальные вопросы и сопротивления партнёра. 
•    Определение границ возможных уступок для достижения согласия.
•    Работа с настроем к переговорам и способы снятия опасений перед возможным негативным исходом переговоров.
•    Анализ возможных причин негативного исхода переговоров и пути их преодоления.
•    «Упаковка» переговорщика: как нужно выглядеть, как внутренне мобилизоваться, что при себе нужно иметь и, как этим пользоваться на переговорах. 

3.    Техника ведения переговоров.
•    Этапы переговорного процесса. Чего необходимо добиться на каждом этапе. Какими средствами это достигается. 
•    Приёмы налаживания контакта с партнёром по переговорам.
•    Формула успешной самопрезентации. 
•    Прояснение и согласование позиций и интересов участников переговоров. 
•    Техники сбора нужной информации от партнёра в процессе переговоров. 
•    Приёмы убеждающей передачи информации. 
•    Техника аргументации и обоснования предлагаемых решений и предложений. 
•    Контраргументация и нейтрализации замечаний партнёра. 
•    Способы выигрышного обсуждения предлагаемых решений и достижение договорённостей.
•    Подведение итогов переговоров. 
•    Оценка результатов переговоров.
•    Снятие напряжения после «трудных» переговоров.

4.    Инструменты управления переговорным процессом.
•    Оценка и контроль достижений на каждом этапе переговоров: В том ли направлении мы движемся? 
•    Удержание переговорного процесса в рамках предметности.
•    Приёмы удержания инициативы в управлении переговорами.
•    Регулирование эмоционального напряжения в ходе переговоров.
•    Эффективные действия в случае возникновения «жёстких переговоров».

5.    Достижение договоренностей при возникших разногласиях. 
•    Обсуждение условий согласия партнёра по переговорам при возникновении разногласий.
•    Поиск альтернативных решений и компромисса в случае разногласий.
•    Принципы «торга» как процесса обмена уступками для преодоления разногласий.
•    Определение «струн торга» для обсуждения уступок и условий.
•    Техники торга и поиск точек соприкосновения интересов.
•    Способы достижения уступок со стороны партнёра.

6.    Работа с возражениями и манипуляцией.
•    Конструктивные и неконструктивные сопротивления партнёра по переговорам.
•    Принципы работы с конструктивными сопротивлениями.
•    Способы реагирования на возражения партнёра. 
•    Алгоритм работы с возражениями.
•    Распознавание манипуляций партнёра и эффективные техники противостояния.

 

                                                                  

В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика