Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг "Телефонные переговоры и продажи по телефону"

Тренинг "Телефонные переговоры и продажи по телефону"

ТРЕНИНГ
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

для колл-центров, диспетчеров, сотрудников отделов телефонных продаж, телемаркетинга, для всех, кому в силу их профессиональных обязанностей необходимо привлекать клиентов по телефону.

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
1. Расширение навыков телефонных переговоров и продажи по телефону.
2. Изучение алгоритма телефонных переговоров и продажи по телефону.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.

1.    Особенности работы с клиентом по телефону (консультации, обслуживание, продажи). 
•    Цель телефонного разговора.
•    Профессиональные принципы и правила телефонного разговора.
•    Преимущества и недостатки телефонного разговора и продаж по телефону.
•    Как подготовиться и правильно настроить себя на телефонный разговор. 
•    Как выйти по телефону на «нужного» человека.
•    Технология продаж по телефону.
•    Особенности работы с входящим звонком.
•    Удержание инициативы в управлении разговором по телефону (методы, техники, приёмы).

2.    Голос и речь – основные инструменты работы по телефону.
•    Характеристики приятного и неприятного голоса.  
•    Коммуникативные стили общения по телефону, влияющие на результат.
•    Техника убедительного воздействия голосом на клиента.
•    Слова и фразы, которые воздействуют на покупательский мотив клиента: «слова-усилители», «слова-присоединители», «доверительные слова».
•    Манеры разговора, вызывающие раздражение покупателя и негативные мыслительные стереотипы. 
•    Приемы установления доверительных отношений с клиентом по телефону.
•    Как вызвать по телефону интерес к теме разговора.

3.    Типология клиента.
•    Принципы индивидуального подхода в продажах. 
•    Способы определения типа потенциального клиента.
•    Выбор стиля общения с потенциальным покупателем в зависимости от его типажа. 
•    Особенности общения по телефону с трудными клиентами.
•    Регуляция эмоционального напряжения по телефону и снижение агрессии потенциального покупателя.
•    Приёмы общения с агрессивным клиентом по телефону.

4.    Алгоритм телефонных переговоров и продаж по телефону. 
•    Этапы переговоров и продаж по телефону.
•    Техника расспрашивания и ориентирование в интересах и потребностях клиента.
•    Презентация предложения клиенту на основе его ведущих интересов.
•    Приёмы аргументации предложения. 
•    Завершение телефонного разговора и продаж по телефону.

5.    Работа с возражениями по телефону. 
•    Типы возражений по телефону. 
•    Алгоритм работы с возражениями.
•    Способы реагирования на возражения.
•    Приёмы преодоления возражений.
•    Отработка скриптов по типовым возражениям по телефону.
•    Особенности обсуждение стоимости (цены) с клиентом по телефону. Приёмы обоснования цены. 

6.    Техника завершения разговора по телефону. 
•    Переход к завершению разговора по телефону.
•    Варианты эффективного завершения и продаж по телефону. 
•    Приёмы оказания помощи клиенту в принятии решения.
•    Техника завершения разговора.
•    Система развития долгосрочных отношений с клиентом после телефонных переговоров. 


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

Распределение времени в структуре тренинга:
•    20% - мини – лекции, теоретический материал, презентации приемов и технологий;
•    60% - деловые и ролевые игры, упражнения, кейс- метод, видео – тренинг;
•    15% - самостоятельная работа участников: обмен опытом, мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
•    5% - консультации по теме тренинга, ответы на вопросы участников.
 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика