«УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ»
тренинг для руководителей, которые сталкиваются с вопросами управления инициативой и результативностью сотрудников, а также для всех, кто интересуется вопросами эффективного управления и руководства.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Организация в состоянии добиться только тех результатов, которые способен достичь её персонал. Но бывает, что даже самые компетентные и трудолюбивые сотрудники становятся для компании «головной болью». Каждый руководитель сталкивается с ситуацией, когда сотрудники не проявляют рвения к труду, не берут на себя ответственность за результаты, демонстрируют нелояльное отношение, саботируют распоряжения, шантажируют своим уходом и тем, что заберут с собой ресурсы (клиентов, технологии, персонал, информацию, финансы).
ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА:
• Участники изучат технологии управления, способствующие вовлечению персонала в реализацию планов и задач компании, повышению результативности и исполнительности.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Исполнительность и исполнительный сотрудник.
• Критерии оценки исполнительности.
• Портрет неисполнительного сотрудника.
• Определение исполнительного сотрудника.
2. Схема исполнительности сотрудника.
• Этапы исполнения поручений и распоряжений.
• Факторы, влияющие на исполнительность работника.
• Причины, по которым руководители не добиваются исполнительности от сотрудников.
• Схема эффективного воздействия на усилия, которые прилагает сотрудник для решения поставленных перед ним задач.
3. Причины неисполнительности сотрудников и методы их устранения.
• Боязнь сотрудников выглядеть неадекватными в глазах клиента. Как снять опасения?
• Отсутствие нужных навыков и компетенций. Как выявить?
• Отсутствие внутренней мотивации к исполнительности. Как определить? Как исправить?
• «Мёртвая петля» - механизм защитного мышления сотрудника. Как вскрыть и перестроить защитный механизм?
• Приёмы воздействия на исполнительность сотрудника по моделям Аргириса.
4. Влияние личности руководителя на исполнительность сотрудников
• Анализ типа руководителя на основе теории архетипов.
• Психология восприятия личности руководителя сотрудниками.
• Каким образом восприятие своего руководителя влияет на исполнительность сотрудников.
• Как сотрудники используют особенности характера руководителя для избегания ответственности.
• Техника построения статуса «Лидера мнения» для достижения исполнительности.
• Приёмы эффективной коммуникации с сотрудниками для повышения уровня исполнительности.
5. Первый уровень в достижении эффекта исполнительности сотрудника.
• Матрица постановки задач на основе типажей сотрудников.
• Техника развития чувства ответственности у взрослого человека.
• Система и технологии расширения навыков сотрудников, которые способствуют повышению исполнительности.
• Психологический механизм восприятия собственной роли. Как он влияет на исполнительность сотрудников? Как этим механизмом управлять?
6. Второй уровень в достижении эффекта исполнительности сотрудника.
• Организационная среда и система коммуникаций, влияющие на качество исполнительности сотрудников.
• Приёмы организационной поддержки, повышающие исполнительность сотрудников.
• Система эффективного контроля исполнительности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.