ТРЕНИНГ
«УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Конфликты – это неотъемлемая часть нашей жизни, они неизбежны в работе сотрудников любой компании. Под влиянием стресса и эмоционального напряжения, сотрудники часто перестают вести себя в конфликте рационально, переходят на личности, поддаются эмоциональным порывам и т.д. Всё это идёт не на пользу общему делу и работе.
Психологи пришли к выводу, что 69% причин конфликтов между людьми являются неразрешимыми. А это значит, что с этими причинами нужно учиться жить и работать, эффективно выполнять свои рабочие обязанности, строить отношения с другими людьми и достигать цели бизнеса.
Хорошая новость в том, что конфликтами можно и нужно управлять, предотвращать их развитие и не допускать эскалации.
ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
Изучение технологий эффективного регулирования конфликтных ситуаций и преодоления их разрушающего эффекта.
Освоение способов профилактики конфликтных ситуаций в организации.
Умение использовать причины конфликтов для развития и роста.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Причины и источники конфликтов.
• Конфликт как проблема, требующая своего решения.
• Разница между причиной конфликта и поводом к конфликту.
• Этапы развития конфликта.
• Почему конфликты бывают трудноразрешимые.
• Техника определения сути конфликта.
• Показатели эффективного разрешения конфликта.
2. Регулирование конфликтных ситуаций.
• Участники конфликтной ситуации – все люди, чьи интересы затрагивает решение проблемы.
• Позиции и интересы участников конфликта.
• Правила эффективного поведения в конфликте.
• Конструктивное и деструктивное поведение в конфликтной ситуации.
• Алгоритм урегулирования конфликтной ситуации.
3. Стратегия и тактики преодоления конфликтной ситуации.
• Основные стратегии преодоления конфликтной ситуации.
• Тактические способы урегулирования конфликта.
• Техники регулирования эмоционального напряжения при решении конфликтной ситуации.
• Особенности поведения конфликтных личностей и способы общения с ними.
• Технологии разрешения конфликтной ситуации: Модель арбитра, модель посредничества, Модель переговоров, Модель достижения консенсуса.
4. Организационные конфликты.
• Организационные конфликтогены.
• Причины неизбежности возникновения конфликтов в организациях.
• Использование конфликтных ситуаций для развития организации.
• Управленческие подходы в решении организационных конфликтов.
• Профилактика конфликтных ситуаций в организации.
• Технологии регулирования конфликтных ситуаций между отделами, между сотрудниками, между личностью и группой.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
Количество участников: до 16-ти человек
• Все участники тренинга получат комплект материалов с описанием технологий, которые изучались на тренинге.
• По окончании тренинга выдаётся Сертификат о прохождении тренинга.
• На тренинге используются современные технологии формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка навыков в мини–группах, активная работа участников; бизнес-тренажеры и симуляторы; презентации изучаемых технологий; мини–лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов.