ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 1 - 2 октября 2019 г.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: С 10.00 ДО 18.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ГОСТИНИЦЫ "МОСКВА", АДРЕС: г. САНКТ - ПЕТЕРБУРГ, ПЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 2.
СТОИМОСТЬ ОДНОГО УЧАСТНИКА: 18 500 рублей.
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА КОРПОРАТИВНОГО ФОРМАТА: 150 000 руб.
При заказе тренинга для сотрудников одной компании (корпоративный формат) стоимость тренинга рассчитывается индивидуально за группу до 16 человек с учетом особенностей проведения тренинга.
Автор и ведущий: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер и бизнес – консультант на рынке страховых услуг.
Цели и задачи тренинга:
1. Расширение навыков управления продажами страховых услуг в современных условиях;
2. Изучение технологии и авторской методики управления деятельностью страховых агентов и специалистов страхования;
В результате тренинга участники:
1. Изучат подходы к управлению продажами страховых услуг;
2. Познакомятся со способами преодоления застоя в продажах страховых услуг;
3. Изучат методику определения новых каналов продаж;
3. Отработают эффективные технологии управления деятельностью страховых агентов и специалистов.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Принципы управления продажами страховых услуг.
- Функции управления и руководства продажами страховых услуг;
- Современный рынок страховых услуг: тенденции, проблемы страхования;
- Три задачи управления продажами страховых услуг: планирование объемов продаж страховых услуг; организация процесса продаж; мотивация, оценка деятельности и контроль страховых агентов и специалистов по страхованию. Каковы самые эффективные технологии?
2. Планирование объемов продаж страховых услуг.
- Уровни целей и планов продаж страховых услуг: Стратегии продаж страховых услуг; тактика продаж и оперативное планирование;
- Методы разработки плана продаж страховых услуг: Метод прогноза; Метод экстраполяции; Нормативный метод; Метод капитализации.
- Алгоритм планирования объемов продаж страховых услуг;
- Способы преодоления застоя в продаж страховых услуг.
3. Техника эффективной организации продаж страховых услуг.
- Классификация технологий продаж: на какие группы делятся технологии продаж?
- Техника развития каналов продаж страховых услуг;
- Техника построения эффективного отдела продаж страховых услуг;
- Алгоритм разработки и реализации технологий продаж;
- Способы стимулирования продаж страховых услуг;
- Методика нахождения потенциальных клиентов «Проект 100».;
- Инструменты управления базой клиента, минимизирующие время на поиск нужного клиента.
4. Управление деятельностью страховых агентов и специалистов по страхованию.
- Алгоритм продаж страховых услуг и структура деятельности страхового агента и специалиста по страхованию от «холодного звонка» до «пролонгации договора»;
- Три задачи управления деятельностью агентов и специалистов по страхованию: привлечение и удержание; адаптация на рынке страховых услуг; использование с максимальной эффективностью их способностей для достижения высокого уровня продаж;
- Эффективные инструменты найма продающих сотрудников и их адаптации на рынке страховых услуг;
- Технологии развития агентских продаж;
- Эффективная система материальной и нематериальной мотивации для агентов и специалистов по страхованию;
- Типы сотрудников продающего подразделения: Как эффективно влиять на каждый тип?
- Технологии повышения исполнительности агентов и специалистов по страхованию и их нацеленности на высокие результаты продаж;
- Формы и методы контроля над результативностью агентов и специалистов по страхованию.
5. Техники продаж страховых услуг через нестраховых посредников.
- техника определения потенциальных страховых посредников;
- классификация потенциальных нестраховых посредников;
- алгоритм продвижения страховых услуг на рынок нестраховых посредников;
- техника результативных переговоров с нестраховыми посредниками;
- методы стимулирования продаж нестраховых посредников.
Формы и методы, используемые в ходе тренинга:
Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов; видео-тренинг.
Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат о прохождении тренинга.
ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЯ:
- Заполнить форму заявки на тренинг: Перейти на форму, чтобы заполнить >>>
- Задать вопрос или направить запрос, чтобы повлиять на программу тренинга: Перейти на форму обратной связи >>>
- Узнать адрес электронной почты, чтобы направить вопрос и запросы по почте: Перейти к контактам >>>
- Заказать обратный звонок: Перейти на страницу "Заказать обратный звонок" >>>