"УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ"
Актуальность тренинга.
Коучинг - это форма взаимодействия руководителя и подчинённого. Руководитель, использующий коучинг как стиль управления, помогает сотруднику самостоятельно сформулировать проблему, собирать и анализировать необходимую информацию, самостоятельно находить выход из ситуации.
Цель тренинга:
- Изучить технологию коучинг как стиль управления.
- Повысить эффективность персонала за счет внутренних ресурсов каждого сотрудника.
Планируемый результат от тренинга:
Повысить управляемость компанией за счёт оптимизации деятельности персонала.
Программа тренинга:
1. Принципы управления в стиле "Коучинг"
2. Технология проведения коуч-сессий с персоналом.
3. Инструменты коучинга:
- Модель GROW, алгоритм проведения беседы с высоким результатом.
- Модель SMART и CLEAR, алгоритм формирования цели и конечного результата.
- Принятие вызова, концепция о мотивирующем управлении персоналом.
4. Коммуникативные техники в коучинге
5. Техника постановки вопросов:
- Структура вопросов в коуч-сессии: как начать и как закончить.
- Вопросы для диагностики «желаемых» результатов.
- Вопросы для выявления текущего состояния.
- Вопросы для диагностики «преград».
- Вопросы для выявления «возможных» действий.
- Вопросы для проверки «результатов и эффектов».
- Вопросы для установления первых шагов к цели.
6. Командный коучинг.
- Техники принятия группового решения;
- Метод "Фасилитация" в групповом коучинге;
- Техники модерации групповых обсуждений;
- Правила проведения "Мозгового штурма"
Формы и методы, используемые в ходе тренинга:
Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов; видео-тренинг.
Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.