Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги для медицинских центров

Тренинги для медицинских орагнизаций

ОСВОЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПАЦИЕНТОВ 
ВСЕГО ЗА 2 ДНЯ!  

Общение пациента с работником клиники является «моментом истины». В результате этого общения либо по телефону, либо в холле, либо в кабинете у врача пациент решает для себя, станет ли он обращаться в эту медицинскую организацию дальше. Если после общения с медицинским работником, пациент не стал пользоваться медицинскими услугами, то это для клиники не только финансовые потери, но и репутационный ущерб. 

Авторские тренинги Евгения Ерофеева:

► разработаны на основе 20-ти летнего опыта в медицинском консалтинге и по результатам исследований компании EY на рынке коммерческой медицины.

► предоставляют более 50-ти конкретных инструментов медицинского сервиса, которые значительно повысят эффективность в привлечении и удержании пациентов.

 

ВАШИ ПРЯМЫЕ ВЫГОДЫ

    Результативно: инструменты, улучшающие деятельность медицинских работников.
    Только практика: берем и внедряем.  
    Личный опыт: авторские разработки, таких технологий Вы не найдете, 100% эксклюзив.
    Выгодные инвестиции: минимум вложений за высокий результат.
    Технологично и увлекательно: структурированность технологий и позитивный эмоциональный фон.
    100% понятно: интерактивная и простая форма подачи материала при активной работе участников программы.
    Рабочие примеры: разбор успешного опыта медицинских организаций.

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ

1. ТРЕНИНГ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  В СИСТЕМЕ ОБЩЕНИЯ «ВРАЧ – ПАЦИЕНТ»
- Высокий стандарт межличностного общения "Врач- пациент";
- Психологическая и коммуникативная компетентность врача;
- Освоение средств и приемов психологической поддержки пациента.

Смотреть программу

2. ТРЕНИНГ НАВЫКОВ УСТОЙЧИВОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЫГОРАНИЮ
- Программа позволяет натренировать навыки, необходимые для устойчивости к профессиональному выгоранию и для поддержания ресурсного состояния.

 
Смотреть программу

3. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА С ВХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ: ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧУ»
Навыки, полученные на тренинге позволят увеличивать количество записей на приём к врачу при приёме входящих звонков.

Смотреть программу

4. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА С ПАЦИЕНТАМИ В ХОЛЛЕ»
- Внедрение принципов медицинского сервиса, обеспечивающего привлечение и удержание пациентов. 
- Освоение навыков пациент-ориентированного подхода.
- Изучение техник и приёмов для увеличения прибыли медицинского центра.
- Отработка вариативности поведения с разными типами пациентов, регулирования конфликтных ситуаций и при работе с жалобами и претензиями.
- Обучение способам обоснования стоимости медицинских услуг и расчётов врачей.

Смотреть программу

5. ТРЕНИНГ  «КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА»
тренинг предназначен для работников ресепшн, административного и младшего медицинского персонала медицинских организаций.
Польза тренинга:
•    Оптимизация навыков деловой коммуникации сотрудников медицинских центров.

6. «ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РЕГИСТРАТУРЫ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА»
•  В своей работе сотрудники регистратуры временами сталкиваются с необходимостью регулировать конфликтные ситуации, а также общаться с агрессивными и скандальными пациентами. 
•  Важным моментом в работе сотрудников регистратуры является умение управлять разговором с пациентами, снижать эмоциональное напряжение, своевременно завершать разговор, а также больше успевать и меньше испытывать стресс и эмоциональный дискомфорт.

7. «РАБОТА ДИСПЕТЧЕРА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА»
В результате тренинга участники:
•    Структурируют свой опыт и этапы работы
•    Отработают навыки управления разговором с пациентом по телефону
•    Отработают навыки противостояния агрессии и манипулированию со стороны пациентов 
•    Изучат методы повышения стрессоустойчивости
•    Научатся быстро и эффективно решать конфликтные ситуации по телефону. 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика