Вашему вниманию предоставляется комплекс мероприятий для повышения эффективности бизнеса, проекты по увеличению прибыли и расширению компетенций сотрудников:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РЕИНЖИНИРИНГ.
Повышение эффективности вашего бизнеса и развитие организации на основе усовершенствования систем управления.
2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА.
Разработка и развитие системы материальных и нематериальных стимулов, побуждающих персонал к высоким показателям собственной эффективности.
3. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
Разработка и внедрение технологий управления корпоративной культурой для максимального использования возможностей бизнеса, увеличения прибыли организации и повышения её рентабельности.
4. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ.
Разработка системы управления продажами с учетом специфики и потенциала рынка, характеристик продукции и услуг.
5. СТАНДАРТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
Оптимизация производственных затрат за счёт анализа и стандартизации бизнес-процессов в организации; повышение управляемости компанией за счёт контролируемых регламентов действий; выявление неиспользуемых возможностей для бизнеса; построение системы своевременного устранения организационных проблем; построение системы быстрой адаптивности компании к внешним изменениям на рынке.
6. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Разработка карьерного роста учредителей компании; построение моделей взаимодействия учредителей с топ-менеджерами; внедрение эффективных технологий контроля за деятельностью управляющих организацией и состояния компании на рынке; разработка формы распределения результатов деятельности компании.
7. КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ.
Решение задач, которые стоят перед руководителями в области управления человеческим ресурсом и с целью увеличения результативности бизнеса; разработка и внедрение технологий развития кадрового потенциала.
8. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОУЧИНГ.
Персональное консультирование руководителей по вопросам достижения целей и развитию бизнеса.
9. УСЛУГА "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ".
Услуга, способствующая повышению прибыли организации и увеличению количества постоянных клиентов.