ПРОГРАММА АВТОРСКОГО ТРЕНИНГА
«ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ»
ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: 6 - 7 ноября 2019 г. с 10:00 до 18:00
АДРЕС: г. Санкт – Петербург, пл. Александра Невского, 2, конференц – зал гостиницы «Москва»
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА: 22 000 руб. (скидка от 2-х участников от компании – 10%)
СТОИМОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА (внутри организации): 150 000 руб. за группу 16 человек
ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА:
- Предлагаемая технология прошла многолетнюю практическую апробацию в известных розничных салонах и сетях в городах Санкт – Петербург и Москва.
- По отзывам руководителей технология позволила увеличить выручку в три и более раз уже в первый месяц после внедрения.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Освоят методы оперативного управления и технологии, позволяющие увеличивать объемы продаж;
- Смогут самостоятельно внедрить в своем салоне или магазине предлагаемую управленческую технологию по увеличению выручки;
- Научатся привлекать на работу способных продавцов, найдут решения вопроса, связанного с нехваткой торгового персонала;
- Отработают технологии повышения активности продавцов при работе с покупателем; изучат способы эффективного реагирования на заявления продавцов типа «Не те покупатели», «У покупателя нет денег», «Ему ничего не надо», «Этот товар никому не нужен» и другие.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА:
1. Инструменты оперативного управления розничными продажами. Каковы принципы оперативного управления розничными продажами? Из каких процессов состоит оперативное управление розничными продажами? Каковы методы и приемы оперативного управления розничными продажами?
2. Алгоритм управления розничной продажей. Авторская технология управления розничными продажами: «12 шагов оперативного управления», нацеленная на увеличение выручки. Как пользоваться этой технологией, чтобы увеличить прибыль магазина?
3. Планирование дневной выручки. Структура оперативного планирования объемов продаж в магазине. Как организовать процесс работы, чтобы увеличивать дневную выручку? Метод " Добровольная ответственность продавца", или что нужно сделать руководителю, чтобы продавец взял бы на себя ответственность за выполнение плана дневной выручки?
4. Набор и отбор продающего персонала. Как найти и удержать «ценных» продавцов? Методика быстрой адаптации нового сотрудника, или как сэкономить время и сократить «неэффективный» период работы нового сотрудника? Способы повышения лояльности или преданности продающего персонала к своему салону или магазину, или как предотвратить «утечку» персонала?
5. Оперативное руководство продающим персоналом. Как отношение между руководителем и продавцом сказываются на результатах работы? Способы и приемы повышения активности продавцов розницы. Методы организации работы продавцов розницы, позволяющие увеличивать объемы продаж. Как определить мотивы поведения продавцов и повлиять на их внутреннюю мотивацию для увеличения выручки? Типы продавцов: как определить тип каждого продавца и поставить ему задачу так, чтобы он ее принял и взял на себя ответственность за результат выполнения? "Стандартизация продаж", что должно войти в стандарты, чтобы выручка росла? Как контролировать работу продающего персонала по стандартам? Методика "Коэффициентная мотивация", или как добиться от продавца увеличения выручки? Методика "Организационная поддержка", или какими способами организовать поддержку продающему персоналу для увеличения выручки? Методика "Я - Ты - Мы", развивающая профессионально важные навыки работы с покупателями у продавцов.
6. Приемы продаж в рознице. Что должен знать и уметь делать каждый продавец? Как выглядит техника активных продаж в салонах и магазинах? 50 конкретных приемов, увеличивающих продажу в рознице (выдается в виде раздаточного материала с комментариями о том, как они работают).
Тренинг проводится с использованием интерактивных методов развития навыков: деловые игры, обсуждения, моделирование ситуации, ролевые игры, видеоанализ, самостоятельные работы в малых группах, мини-лекции, презентации технологий.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА: Евгений Ерофеев - бизнес - тренер, бизнес - консультант, организационный психолог, автор более 50-ти программ тренингов, автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт - Петербурга. Опыт работы с розничными компаниями 20 лет.
На тренинге участники получают комплект раздаточного материала с описанием изучаемых технологий.
По окончании выдаются сертификаты участия на тренинге
ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЯ:
- Заполнить форму заявки на тренинг: Перейти на форму, чтобы заполнить >>>
- Задать вопрос или направить запрос, чтобы повлиять на программу тренинга: Перейти на форму обратной связи >>>
- Узнать адрес электронной почты, чтобы направить вопрос и запросы по почте: Перейти к контактам >>>
- Заказать обратный звонок: Перейти на страницу "Заказать обратный звонок" >>>