ТРЕНИНГ
«ПРИЁМЫ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОБЪЁМЫ ПРОДАЖИ»
тренинг для продавцов розничных сетей и салонов, менеджеров по продажам, продающих сотрудников колл-центров
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
- Тренинг включает в себя только конкретные и практические приёмы продаж.
- Приёмы, изучаемые на тренинге, прошли успешные испытания в крупных компаниях в городах Санкт – Петербург и Москва, дали положительные результаты и зарекомендовали себя как действенные и эффективные.
- Отработка приёмов проводится на основе товара компании–заказчика.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА.
- Практическое освоение приёмов продаж, способствующих увеличению объемов продаж.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
1. Приёмы продавца для управления инициативой в общении с клиентом.
- приёмы мягкого захвата инициативы в общении;
- приёмы удержания инициативы в своих руках;
- приёмы мягкого перехвата инициативы от покупателя;
- приёмы передачи инициативы покупателю для принятия решения о покупке.
2. Типы покупателей и приёмы общения с каждым типажом.
- приёмы общения с агрессивно настроенным клиентом;
- приёмы общения с холодным клиентом, избегающим общения с продавцом;
- приёмы общения с чрезмерно общительным клиентом;
- приёмы общения с компетентным клиентом, глубоко знающим рынок и товар.
3. Приёмы управления восприятием покупателя.
- Выбор тактики общения с клиентом на основе его способа принятия решения о покупке;
- Определение ценностей и покупательских мотивов клиентов;
- Особенности предоставления информации о товаре с учётом особенностей мышления клиента и его покупательских мотивов;
- Приёмы управления эмоциями клиента.
4. Приёмы успешной презентации товара.
- Приёмы интриги в рассказе продавца о товаре;
- Приёмы убедительной аргументации;
- Приёмы, привлекающие внимание покупателя к товару;
- Приёмы, формирующие интерес покупателя к товару;
- Приёмы, вызывающие побуждение покупателя к покупке;
- Приёмы завершения продажи;
- Приёмы, поддерживающие чувство удовлетворения покупателя от покупки.
5. Техника обсуждения цены товара.
- Приёмы переговоров о цене;
- Приёмы регулирования отношения покупателя к цене товара;
- Приёмы обоснования цены товара.
6. Приёмы отстройки от конкурентов.
- Приёмы демонстрации конкурентных преимуществ товара;
- Приёмы определения уникальности товара;
- Приёмы сравнения с конкурентами в пользу своего товара;
7. Приёмы кросс–продаж.
- Приёмы увеличения среднего чека;
- Приёмы до-продаж акционного, сопутствующего и планового товара.
8. Приёмы работы с возражениями.
- Приёмы реагирования на возражения покупателя;
- Техника работы с возражениями;
- Приёмы преодоления возражений;
- Скрипты ответов на возражения.
9. Приёмы завершения продажи.
- Приёмы определения готовности клиента к покупке;
- Снятие остаточных сомнений и вопросов клиента;
- Приёмы завершения продажи.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга