ТРЕНИНГ
«ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ»
для директоров магазинов, старших продавцов, администраторов.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Предлагаемая на тренинге модель оперативного управления продажами прошла практическую апробацию и была внедрена в известных розничных сетях. По отзыву одного из владельцев бизнеса технологии, которые изучаются на тренинге, позволили увеличить прибыль на 300% в течении первых 3-х месяцев после их внедрения. В программу вошли результаты многолетних работ автора тренинга по построению систем управления продажами.
ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
• Участники освоят технологии, способствующие увеличению объемов продаж.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА
1. Принципы управления продажами.
• Определение оперативного управления продажами.
• Функции управления и руководства продажами.
• Правила и принципы оперативного управления продажами.
• Методы и способы управления.
• Показатели эффективного управления продажами.
2. Алгоритм управления розничной продажей.
• Структура бизнес-процессов продаж в розничной торговле.
• Формирование ассортиментной политики.
• Этапы оперативного управления продажами.
• Планирование объемов продаж и дневной выручки.
• Структура и параметры оперативного планирования объемов продаж.
• Разработка комплекса мероприятий, направленных на увеличение объёмов и прибыльности продаж.
• Способы управления отношениями с покупателями и посетителями магазина.
• Система контроля выручки и координация деятельности продавцов.
• Контроль промежуточных показателей продаж.
3. Руководство продавцами.
• Составление профиля должности продавца для эффективного отбора кандидатов.
• Психология отбора перспективных продавцов.
• Приёмы выявления способностей продавцов и развитие таланта к продажам.
• Постановка задач и делегирование полномочий продавцам.
• Секреты организации работы продавцов, позволяющие увеличивать объемы продаж.
• Создание морального духа среди команды продавцов и позитивного микроклимата.
• Способы и приемы повышения активности и вовлеченности продавцов.
• Уровни и способы контроля работы продавцов.
• Приёмы моральной и организационной поддержки продавцов.
• Технология обучения и развития профессиональных навыков продавцов без отрыва от работы.
4. Правила продажи и обслуживания.
• Стандарты обслуживания посетителей торгового зала.
• Техника активных продаж в торговом зале.
• Приёмы, позволяющие увеличивать количество продаж.
• Способы привлечения и удержания покупателей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик; деловые и ролевые игры; отработка приемов в мини – группах; самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга