Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ Тренинг "Профессиональные навыки руководителя"

Тренинг "Профессиональные навыки руководителя"

 «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ»
тренинг предназначен всех категорий  руководителей  

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 
Часто на руководящие должности назначаются сотрудники без необходимой подготовки к управлению и руководству. Это могут быть сотрудники из числа лучших специалистов, обладающие лидерскими качествами и важными компетенциями. Однако, широко распространено, что, будучи хорошим специалистом, новоявленный руководитель без грамотной подготовки сталкивается со специфическими трудностями управления. Вместо решения управленческих задач он неосознанно идентифицируют себя с теми, кто находится в подчинении и часто становится объектом их манипуляций.  

Тренинг будет полезен всем, кто интересуется вопросами эффективного управления и руководства людьми.

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
•    Участники освоят функции управления и руководства; 
•    Отработают навыки построения статуса руководителя и достижения авторитета у подчинённых; 
•    Изучат методы и способы управления людьми и коллективом;
•    Овладеют средствами мобилизации подчиненных к достижению максимальных результатов в работе. 


1 Блок. Функции и управленческой деятельности. 
•    Определение и принципы управления и руководства.
•    Общая модель управления. 
•    Уровни и подходы к управлению.
•    Управление как умение сочетать имеющиеся ресурсы и направлять усилия для достижения целей.
•    Этапы управления от создания планов до достижения результатов.

2 Блок. Качества профессионального руководителя
•    Характеристики эффективного руководителя.
•    Четыре главные компетенции руководства.
•    Восемь ступеней развития управленческого мастерства.
•    Психологические типы руководителей. Исследование собственных сильных и слабых сторон. 
•    Источники личностной силы руководителя. 
•    Техники и приёмы построения статуса и авторитета руководителя.

3 Блок. Управленческие ресурсы руководителя
•    Факторы, влияющие на выбор стиля управления.
•    Ресурсы психологического влияния руководителя на группу и отдельных сотрудников.
•    Методы и технологии управления людьми.
•    Лидерские технологии в системе управления.
•    Способы материальной и нематериальной мотивации.
•    Техники ситуационного управления. 

4 Блок. Техника принятия и реализации управленческих решений.
•    Классификация управленческих решений.
•    Этапы принятия управленческого решения.
•    Технологии принятия управленческих решений.
•    Управленческий анализ и учёт обстоятельств при принятии управленческих решений.
•    Факторы, снижающие эффективность принятия решений. 
•    Особенности принятия решений в условиях неопределённости и повышенного риска.
•    Способы реализации управленческих решений.

5 Блок. Руководство разными типами подчинённых.
•    Основы психологии управления персоналом при отборе работников, постановке задач, анализе результатов деятельности и индивидуального развития. 
•    Типы подчиненных и индивидуальный подход в управлении с учетом типажа подчиненного.
•     Особенности управления «трудными» подчиненными.
•    Приёмы повышения исполнительности ключевых сотрудников. 
•    Управление групповой динамикой и микроклиматом в коллективе.
•    Способы нейтрализации влияния неформального лидера.
•    Постановка задач подчинённым.
•    Технология наставничества и система развития навыков подчинённых без отрыва от работы. 

6 Блок. Мотивация сотрудников и управление инициативой
•    Общая модель мотивации работников.
•    Построение материальной и нематериальной системы мотивации работников. 
•    Мотивационные установки руководителя, влияющие на качество работы подчиненного.
•    Мотивирующие и демотивирующие факторы в управлении подчиненными.
•    Организационная и моральная поддержка усилий работников.
•    Предоставление обратной связи подчиненным.

7 Блок. Построение эффективной системы коммуникации и взаимодействия сотрудников.
•    Четыре типа взаимодействия сотрудников внутри организации: конкуренция, конфронтация, корпорация, кооперация.
•    Механизм построения эффективной системы взаимодействия сотрудников и внутренних коммуникаций.
•    Профессиональные методы координация действий работников.  
•    Организация информационных потоков и информационного обмена между сотрудниками.
•    Показатели эффективности и инструменты оценки системы внутренней коммуникации.

8    Блок. Технологии и процессы контроля эффективности работников.
•    Система контроля выполнения заданий и поручений.
•    Уровня и процедуры контроля.
•    Технология текущего мониторинга деятельности подразделения.
•    Этапы и техники текущего, ключевого и итогового контроля.
•    Цели, задачи и способы выборочного контроля. 
•    Средства и инструменты контроля. 

9 Блок. Управление и руководство в конфликтных ситуациях.
•    Типы конфликтов в организации. 
•    Организационные причины конфликтов.
•    Этапы развития конфликта.
•    Общий алгоритм управленческого воздействия на конфликтную ситуацию.
•    Поведение и действия руководителя в конфликтных ситуациях. 
•    Конфликтные сотрудники.
•    Техники урегулирования конфликтов между отделами.
•    Техники урегулирования конфликтов внутри отдела.
•    Подходы к урегулированию конфликтов между отдельными сотрудниками.
•    Управленческие инструменты для профилактики конфликтных ситуаций в организации.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

                                                                     

 В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика