1. ТРЕНИНГ «ИНСТРУМЕНТЫ ПОСТРОЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ»
Данный тренинг позволит изучить и отработать практические навыки по построению и управлению сильной корпоративной культурой для обеспечения жизнестойкости организации во внешней среде и внутренней интеграции персонала.
2. «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ»
Программа поможет тем руководителям, которые непосредственно управляют исполнителями. На тренинге руководители смогут развить свои навыки постановки целей для сотрудников, организации работы, делегирования полномочий, передачи обратной связи, мотивации и контроля сотрудников. Одним словом, программа помогает освоить те инструменты управления людьми, которые каждый руководитель ежедневно использует при взаимодействии с подчинёнными.
3. ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ»
Актуальность тренинга:
Часто на руководящие должности назначаются сотрудники без необходимой подготовки. Это могут быть специалисты из числа лучших и способных, обладающих лидерскими качествами. Однако, широко распространено, что, будучи хорошими специалистами, сотрудники сталкиваются со специфическими трудностями при переходе на руководящую должность...
4. ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ»
Программа данного тренинга позволит освоить технологии, необходимые для прогнозирования будущих событий и обеспечения жизнеспособности организации в будущем. Стратегическое планирование обеспечит технические прорывы и конкурентные преимущества, позволит определить перспективы компании и разработать план развития на долгосрочную перспективу.
5. ТРЕНИНГ «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»
Программа даёт цельное представление о социально-психологических инструментах и технологиях управления персоналом, таких, например, как подходы к формированию и совершенствованию психологического климата и организационной культуры, построение коммуникативных процессов в современной организации, максимальное раскрытие и использование потенциала работника для достижений целей организации и многие другие.
6. ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ»
Актуальность тренинга:
Организация в состоянии добиться только тех результатов, которые способен достигать её персонал. Но бывает, что даже самые компетентные и трудолюбивые сотрудники иногда становятся для компании «головной болью». Каждый руководитель сталкивается с ситуацией, когда сотрудники не проявляют рвения к труду, не готовы брать на себя ответственность за результаты, демонстрируют нелояльное отношение, шантажируют своим уходом из компании и так далее.
7. ТРЕНИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ЛИДЕРСКАЯ ПРОГРАММА»
Тренинг позволяет расширить управленческие компетенции, необходимые для жизнестойкости организации, построить культуру выдающихся результатов.
8. ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ»
Умение организовать и провести эффективное совещание демонстрирует, насколько эффективно руководитель управляет процессом решения бизнес-проблем, умеет ставить задачи и создавать рабочую атмосферу, управлять групповой динамикой, регулировать противоречия и конфликтные ситуации. Формальное или плохо организованное совещание создаёт впечатление напрасной траты времени и вызывает раздражение, приводит к разочарованию и к негативному отношению работников к этому процессу. На тренинге Вы изучите технологию проведения эффективных и результативных совещаний.
9. ТРЕНИНГ "ЛИДЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ"
Актуальность тренинга:
Руководитель, владеющий лидерскими технологиями, добивается больших успехов в работе. Происходит это потому, что ему безоговорочно доверяют сотрудники, он является примером для подражания и символом успеха.
10. ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ И НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ»
Навык ведения переговоров и способность договариваться - один из самых важных и нужных в современном мире. Владение техниками и навыками ведения переговоров определяет качество жизни любого человека и уровень его профессиональных достижений. На тренинге частники узнают, как грамотно подготовиться к переговорам, что нужно говорить и делать на переговорах, выстроят стратегию и тактику ведения выигрышных переговоров, освоят методы правильного самонастроя, отработают навыки влияния на движение переговоров вперёд, на позиции участников переговоров и на их решение.
11. ТРЕНИНГ "НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"
Мотивация персонала является главной причиной достижений сотрудников и занимает центральное место в системе управления. Особенностью мотивации и стимулирования персонала на российских предприятиях является использование преимущественно материальной системы вознаграждения. Однако именно система нематериальной мотивации является важнейшим элементом, который обеспечивает привлекательность места работы и стимулирует персонал к высокой производительности и результативности.
12. ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ"
Актуальность тренинга.
Коучинг - это особая форма взаимодействия руководителя и подчинённого. Руководитель, использующий коучинг как стиль управления, помогает сотруднику самостоятельно сформулировать проблему, собирать и анализировать необходимую информацию, самостоятельно находить выход из ситуации...
13. ТРЕНИНГ "ТЕХНИКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ"
Актуальность тренинга:
«Человек, который не умеет говорить, не может сделать себе карьеру» (Наполеон)...
14. ТРЕНИНГ "СЕКРЕТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА"
Данный тренинг окажет методологическую и практическую помощь наставникам на предприятии и позволит освоить эффективные технологии обучения взрослых и профессиональных людей.
15. ТРЕНИНГ «ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОТРУДНИКОВ»
В результате тренинга участники научатся:
- определять признаки профессионального выгорания сотрудников и проводить профилактические меры по их устранению; снизить текучесть кадров; привлекать и удерживать в компании квалифицированных специалистов; повышать производительность сотрудников...
16. ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»
Актуальность тренинга:
Эмоции – это врождённая отражательная функция человеческого мозга. Эмоциональный фон сопровождает все действия человека и на 80% влияет на результат его принятия решений, исход любого делового взаимодействия и развитие бизнеса...
17. ТРЕНИНГ «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ»
тренинг предназначен для тех, кто хочет освоить технологии и устойчивые навыки, инструменты и методы, которые позволят повысить личную эффективность и качество достижения целей. Время – это единственный не возобновляемый ресурс. Его невозможно вернуть, накопить, купить. Всё, что мы можем сделать со временем, это умело и грамотно его инвестировать. Грамотное управление временем означает эффективное управление собственной деятельностью и такую организацию выполнения задач, при которой достигаются все намеченные цели при ограниченных ресурсах.
18. ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ И МОДЕРАЦИИ»
тренинг предназначен для руководителей, специалистов в области внутрикорпоративного обучения, для наставников и супервайзеров, а также для бизнес-тренеров и специалистов по корпоративной культуре и организационному развитию.
Актуальность тренинга:
Фасилитация и модерация – это набор управленческих инструментов, позволяющих решать проблемы вовлеченности работников в процесс группового принятия решений, повышать качество их взаимодействия и чувства персональной ответственности за результаты решения проблем бизнеса.
19. ТРЕНИНГ «НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»
тренинг предназначен для руководителей, которым необходимо получать результаты управления с помощью коммуникации и межличностного общения. Коммуникативный процесс занимает от 50 до 90% всего времени любого руководителя. Многие сотрудники самых разных компаний считают, что, коммуникации представляют для них одну из самых сложных проблем в организациях. На тренинге участники освоят технологии эффективных коммуникаций в системах «руководитель-руководитель», «руководитель- подчинённый», «руководитель-группа». .
20. ТРЕНИНГ «ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМАНД В БИЗНЕСЕ»
Несмотря на то, что коммуникативный процесс занимает от 50 до 90% всего времени любого руководителя, 85% из них считают неэффективные коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности. Согласно опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет для них одну из самых сложных проблем в организациях. На данном тренинге участники расширят навыки коммуникации и межличностного общения, которые позволят повысить эффективность управленческой деятельности.
21. ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА»
тренинг для опытных, начинающих тренеров и тех, кто хотел бы освоить технологию создания и проведения тренинга. Программа тренинга разработана на основе лучших мировых технологий создания и проведения тренинга. Автор программы практикует тренинг персонала более 25 лет, собрал и систематизировал самые эффективные и действенные инструменты. Участники, прошедшие тренинг найдут ответы на все вопросы, которые вызывают напряжение в работе бизнес-тренера и освоят действенные инструменты для развития навыков у взрослых людей.
Что даёт тренинг участникам:
• Изучение технологии создания и проведения бизнес-тренинга
• Формирование и развитие компетенций бизнес-тренера
• Способы управления групповой динамикой
• Методы доведения тренинга до практических результатов в жизни и в работе участников.
22. ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»
Принятие решения – это такой мыслительный процесс, результатом которого становится курс дальнейших действий. И к чему эти действия приведут (к успеху или к неудачи, например) зависит от умения принимать решения и от качества принятого решения. Для руководителя принятие решений является основной компетенцией. Какими бы способностями не обладал руководитель, неумение принимать грамотные решения приведут всю организацию к неприятным последствиям. На тренинге участники изучат принципы, подходы и технологии принятия управленческих решений.
23. ТРЕНИНГ «МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»
Владение инструментами анализа, описания и моделирования бизнес-процессов позволяет осуществить качественный переход от спонтанного бизнеса к системному и, в дальнейшем обеспечить крепкую устойчивость бизнеса за счёт постоянных процессов оптимизации, адаптивности компании к любым внешним изменениям на рынке, а также её гибкой управляемости. Эффективный менеджмент бизнес-процессов приводит к сокращению издержек, повышению качества и уменьшению потерь, к снижению времени производства, к обнаружению проблем с целью их устранения, стандартизирует работу сотрудников и минимизирует их ошибки и многое другое.
24. ТРЕНИНГ «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ»
тренинг предназначен для компаний, которые придают серьезное значение качеству межличностного общения между сотрудниками для повышения продуктивности их труда
25. ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Управленческая деятельность связана с постоянным анализом происходящих событий, принятием решений, она мыслительна по своей природе. Для высоких результатов своей деятельности руководителю необходимо обладать высоким уровнем аналитических способностей и безупречными навыками владения разными типами мышления, чтобы принимать эффективные решения в ситуациях любой сложности, степени неопределённости и информационным дефицитом.
На тренинге участники познакомятся с концепцией развития мышления для максимальной реализации личностного и профессионального потенциала руководителя, изучат его видов, особенностей и целесообразности, сформируют навыки гибкого управленческого мышления для эффективного разрешения управленческих задач от анализа ситуации и определения проблемы до поиска способов решения.
26. ТРЕНИНГ «Управление конфликтами»
Конфликты – это неотъемлемая часть нашей жизни, они неизбежны. Под влиянием стресса и эмоционального напряжения, сотрудники часто перестают вести себя в конфликте рационально, переходят на личности, поддаются эмоциональным порывам и т.д. Всё это идёт не на пользу общему делу и работе. Психологи пришли к выводу, что 69% причин конфликтов между людьми являются неразрешимыми. А это значит, что с этими причинами нужно учиться жить и работать, эффективно выполнять свои рабочие обязанности, строить отношения с другими людьми и достигать цели бизнеса.
Хорошая новость в том, что конфликтами можно и нужно управлять, предотвращать их развитие и не допускать эскалации.
На тренинге участники освоят:
Технологии эффективного регулирования конфликтных ситуаций и преодоление их разрушающего эффекта.
Способы профилактики конфликтных ситуаций в организации.
Умения использования причин конфликтов для развития и роста.