Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тренинг "Пролонгация договоров страхования"

ТРЕНИНГ «ПРОЛОНГАЦИЯ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ»
тренинг для страховых агентов, менеджеров и специалистов по страхованию.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
В бизнесе выигрывает тот, кто полноценно работает над удержанием и развитием своих клиентов, потому что продажа чего-то уже реально существующему клиенту дешевле в несколько раз. По статистике продажа страховых услуг новому клиенту обходится компании в 2-3 раза дороже, чем клиенту имеющемуся. Однако, по различным экспертным оценкам в России от 40 до 60 процентов розничных клиентов не продлевают договор страхования. 

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
• Освоение техники работы с базой пролонгаций, способствующей максимальному увеличению конверсии в продажу. 
•   Расширение способов удержания и развития клиентов. 

ТЕМЫ ТРЕНИНГА
1.    Основные правила и принципы пролонгации договоров страхования.
•    Преимущества и недостатки пролонгации договоров страхования.
•    Принцип Парето: 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов.
•    Цели и задачи пролонгации договоров страхования. 
•    Методы, повышающие эффективность пролонгации.
•    Принципы конверсии и пенетрации при пролонгации договоров страхования. 
•    Адаптация принципов Киитиро Тоёда к пролонгации договоров страхования.

2.    Работа с отказами от пролонгации договоров страхования.
•  Приёмы работы с отказами клиента от продления договора страхования.
•  Скрипты удержания клиента при отказах от пролонгации:
- «Выплатил кредит».
- «Нет денег»
- «Дорого»
- «Буду страховаться в другой компании»
- «Не хочу дальше страховаться»
- «Продал автомобиль, больше ничего не надо».

3.    Техника работы с базой пролонгации.
•  Основные ошибки работы с базой пролонгации. 
•  Пять этапов работы с базой пролонгации.
•  Построение воронки продаж при работе с базой пролонгации.
•  Подготовка плана–графика пролонгации.
•  Методика "АВСД–анализ базы пролонгации". 
•  Категории клиентов и тактика работы по продлению договоров страхования.
•  Техника «Реанимация клиента", прекратившего пользоваться страховыми услугами.
•  Техника «Возврат клиента", ушедшего в конкурирующую компанию. 

4.    Техника переговоров по пролонгации.
•    Подготовка к телефонному звонку.
•    Общий алгоритм телефонного разговора с клиентом.
•    Установление положительного контакта по телефону. 
•    Сообщение о причинах и цели звонка клиенту.
•    Приёмы достижения договорённости о встрече для пролонгации договора страхования. 
•    Работа с возражениями клиента по телефону.
•    Завершение телефонного разговора.

5.    Кросс-продажи страховых услуг при пролонгации договора страхования.
•    Алгоритм кросс-продаж при пролонгации договоров страхования.
•    Ориентация в покупательских мотивах и ценностях клиента для предложения дополнительных страховых услуг.
•    Приёмы переходов от запроса страхователя к предложению других видов страхования. 
•    Актуализация и формирование у клиента потребности в других видах страховании. 
•    Работа с возражениями клиента при обсуждении потребности в других видах страхования.
•    Отработка кейса: «Переход от продажи ОС АГО к другим видам страхования».

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; обмен опытом; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика