Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг "Телефонные продажи в розничной сети"

Тренинг "Телефонные продажи в розничной сети"

ТРЕНИНГ
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ»

для продавцов розничных сетей, администраторов магазинов и салонов, диспетчеров и операторов колл-центров, интернет-магазинов и всех, кто работает с клиентами по телефону.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Многие покупатели звонят в магазины, чтобы выяснить о наличии нужного товара. Часто обзванивают сразу несколько магазинов. От того, насколько эффективно и грамотно с ними проведут разговор по телефону, зависит станет ли потенциальный клиент реальным.   

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
1. Расширение навыков продажи по телефону в розничной сети.
2. Отработка приёмов, позволяющих увеличить конверсию входящих звонков в продажи. 


ТЕМЫ ТРЕНИНГА
 

1.    Особенности телефонных продаж. 
•    Навыки, необходимые для телефонных продаж.
•    Цель разговора с клиентом по телефону.
•    Преимущества и недостатки телефонных продаж.
•    Правила продажи по телефону.
•    Технология работы с входящими звонками.
•    Приёмы удержания и управления инициативой в разговоре с покупателем по телефону. 

2.    Голос и речь – основные инструменты телефонных продаж.
•    Характеристики голоса и его звучания по телефону.
•    Стили общения по телефону, влияющие на результат.
•    Слова и фразы, которые воздействуют на покупательский мотив клиента: «слова-усилители», «слова-присоединители», «доверительные слова».
•    Манеры разговора, вызывающие раздражение покупателя и негативные мыслительные стереотипы. 
•    Управление вниманием покупателя по телефону.
•    Создание интриги в телефонных продажах.

3.    Технология телефонных продаж.
•    Регламент и структура телефонных продаж.
•    Приветствие и представление по телефону.
•    Приемы установления доверительных отношений с клиентом по телефону
•    Выяснение целей звонка клиента.
•    Грамотная постановка вопросов по телефону.
•    Ориентирование в потребностях звонящего клиента.
•    Профессиональные ответы на вопросы клиента о наличии/отсутствии товара.
•    Убеждающее приглашение клиента в магазин (салон), назначение встречи в магазине (салоне).
•    Техники работы с возражениями клиента по телефону.
•    Получение контактной информации клиента.

4.    Типы покупателей.
•    Принципы индивидуального подхода в продажах. 
•    Способы определения типа потенциального покупателя.
•    Выбор стиля общения с потенциальным покупателем в зависимости от его типажа. 
•     Особенности общения по телефону с трудными потенциальными покупателями.
•    Регуляция эмоционального напряжения по телефону и снижение агрессии потенциального покупателя. 
•    Приёмы общения с агрессивным клиентом по телефону.

5.    Технологии действий продавца в различных ситуациях продаж по телефону.
•    Действия продавца, когда запрашиваемый товар есть в наличии.
•    Действия продавца, когда у покупателя нет чёткие представлений о нужном товаре.
•    Действия продавца, когда запрашиваемого товара нет в наличии.
•    Действия продавца, когда запрашиваемого товара нет в ассортименте.
•    Действия продавца, когда товар поставляется под заказ. 

 

Распределение времени в структуре тренинга:
•    20% - мини – лекции, теоретический материал, презентации приемов и технологий;
•    60% - деловые и ролевые игры, упражнения, кейс- метод, видео – тренинг;
•    15% - самостоятельная работа участников: обмен опытом, мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
•    5% - консультации по теме тренинга, ответы на вопросы участников.

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика