ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ»
тренинг предназначен для компаний, которые придают серьезное значение качеству межличностного общения между сотрудниками для повышения продуктивности их труда
ТРЕНИНГ «КРЕАТИВНОСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»
Актуальность тренинга:
Часто для решения задачи необходимо быстро и срочно найти нетиповое решение. Владение техниками креативности позволяет выйти победителем из кризисной ситуации, в ситуации неопределённости, выделиться среди конкурентов, создать эффективный механизм реализации стратегии, построить эффективную систему управления и т.д. Инструменты креативности позволяют решать сложные вопросы бизнеса без дополнительных вложений в обучение и развитие персонала, сокращать период адаптации организации к внешним изменениям, находить формы и методы отстройки от конкурентов и многое другое.
ТРЕНИНГ «НАВЫКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЫГОРАНИЮ»
Актуальность тренинга:
Тренинг предназначен для всех специалистов, чья деятельность включает в себя ежедневное и интенсивное взаимодействие с людьми (клиенты, пациенты, партнёры, оппоненты, коллеги, ученики, подчинённые и т.д.). Программа позволит освоить навыки, необходимые для психологической устойчивости к профессиональному выгоранию.
ТРЕНИНГ "ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ"
Актуальность тренинга:
Команда — это сплоченный трудовой коллектив, где все принимают и разделяют организационные цели и задачи, для которого характерно взаимопонимание среди коллег, взаимовыручка и слаженные, согласованные действия, а также высокая вовлеченность в работу всех членов команды и готовность каждого брать на себя ответственность за конечные результаты.
Программа тренинга позволит повысить деловую эффективность персонала в командном самоуправлении...
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»
Актуальность тренинга:
Эмоции – это врождённая отражательная функция человеческого мозга. Эмоциональный фон сопровождает все действия человека и на 80% влияет на результат его принятия решений, исход любого делового взаимодействия и развитие бизнеса...
ТРЕНИНГ «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ»
тренинг предназначен для тех, кто хочет освоить технологии и устойчивые навыки, инструменты и методы, которые позволят повысить личную эффективность и качество достижения целей. Время – это единственный не возобновляемый ресурс. Его невозможно вернуть, накопить, купить. Всё, что мы можем сделать со временем, это умело и грамотно его инвестировать. Грамотное управление временем означает эффективное управление собственной деятельностью и такую организацию выполнения задач, при которой достигаются все намеченные цели при ограниченных ресурсах.
ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА»
Программа тренинга разработана на основе лучших мировых технологий создания и проведения тренинга. Автор программы практикует тренинг персонала более 25 лет, собрал и систематизировал самые эффективные и действенные инструменты. Предлагаемая технология включает в себя лучшие практики и техники специалистов СПбГУ, Оксфордского и Кембриджского Университетов, Нествелдского бизнес-колледжа (Дания), Санкт-Петербургской школы бизнеса.
"ТРЕНИНГ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА"
Тренинг для сотрудников клиентского сервиса и администраторов (гостиницы, салоны, рестораны, клубы).
Польза от тренинга: 1. Навыки клиент-ориентированности для формирования лояльности клиентов, увеличения продаж и отстройки от конкурентов. 2. Расширение коммуникативных навыков, необходимых для увеличения количества лояльных клиентов. 3. Практическое освоение алгоритма эффективной работы с клиентским потоком. 4. Изучение технологий создания атмосферы гостеприимства, заботы и важности каждого посетители.
"ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ"
Над производством продукции под заказ работает команда высококвалифицированных специалистов. Если во взаимодействии в этой цепочке где-то возникает сбой или проблема, то это чревато для компании как потерей заказа, так и подрывом её репутации.
Что даёт тренинг участникам:
• Построение самоуправляемой командой для работы над проектом, способной быстро и эффективно решать возникающие проблемы.
• Повышение маржинальности и эффективности компании за счёт улучшения взаимодействия участников проектной группы.
• Обучение участников проектной группы синергии и сыгровке при решении производственных вопросов и проблем.
• Повышение конверсии поступающих заявок в продажу за счёт слаженности работы проектной команды.