ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА F&I В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг предназначен для продавцов как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом.
Актуальность тренинга:
Львиную долю дохода в кумулятивной марже автосалонов занимает самое перспективное направление - F & I. Однако продавцы в автосалонах часто избегают предлагать финансово-страховые услуги клиентам. Причины такого отношения продавцов подробно описаны в программе тренинга.
Программа тренинга создана на основе опыта автора по построению бизнес – процессов продажи F & I в авто-сетях известных брендов («ТОЙОТА», «Лексус», «Фольксваген», «Ауди»). В одном из письменных отзывов руководитель направления F & I указал, что «в результате проведённых работ в 3 раза увеличились продажи услуг F & I ».
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ F&I В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг предназначен для руководителей автосалонов, РОП и всем, кто заинтересован в развитии F&I как самого перспективного направления в кумулятивной марже автосалона.
Программа тренинга создана на основе опыта автора по разработке моделей управления продажами F & I в автосалонах известных брендов («ТОЙОТА», «Лексус», «Фольксваген», «Ауди»). В одном из письменных отзывов руководитель направления F & I указал, что «в результате проведённых работ в 3 раза увеличились продажи».
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг для специалистов кредитно-страхового отдела в автосалоне.
Актуальность тренинга:
В ассортименте любого салона существует целый спектр полезных услуг от различных страховых и кредитных организаций, который позволяет решить все вопросы безопасности и удобства для автовладельцев, а также способствует развитию бизнеса самого автосалона. Однако, чаще всего клиенты ограничиваются небольшим выбором и редко проявляют интерес к полным возможностям автосалона, кроме покупки автомобиля и допоборудования...
На тренинге специалисты по страхованию изучат эффективные техники и приёмы работы с клиентами, способствующие увеличению уровня продаж страховых услуг в автосалоне.
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ В АВТОСАЛОНАХ»
Цели и задачи тренинга:
• Отработать навыки продажи по телефону.
• Изучить приемы перевода телефонных звонков в увеличение конверсии продаж.
• Проработать скрипты продажи по телефону.