Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ F & I в автосалоне

F & I в автосалоне

ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА F&I В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг предназначен для продавцов как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом.
Актуальность тренинга:
Львиную долю дохода в кумулятивной марже автосалонов занимает самое перспективное направление - F & I. Однако продавцы в автосалонах часто избегают предлагать финансово-страховые услуги клиентам. Причины такого отношения продавцов подробно описаны в программе тренинга.
Программа тренинга создана на основе опыта автора по построению бизнес – процессов продажи F & I в авто-сетях известных брендов («ТОЙОТА», «Лексус», «Фольксваген», «Ауди»). В одном из письменных отзывов руководитель направления F & I указал, что «в результате проведённых работ в 3 раза увеличились продажи услуг F & I ».

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ F&I В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг предназначен для руководителей автосалонов, РОП и всем, кто заинтересован в развитии F&I как самого перспективного направления в кумулятивной марже автосалона. 
Программа тренинга создана на основе опыта автора по разработке моделей управления продажами F & I в автосалонах известных брендов («ТОЙОТА», «Лексус», «Фольксваген», «Ауди»). В одном из письменных отзывов руководитель направления F & I указал, что «в результате проведённых работ в 3 раза увеличились продажи». 

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг для специалистов кредитно-страхового отдела в автосалоне.    

Актуальность тренинга:
В ассортименте любого салона существует целый спектр полезных услуг от различных страховых и кредитных организаций, который позволяет решить все вопросы безопасности и удобства для автовладельцев, а также способствует развитию бизнеса самого автосалона. Однако, чаще всего клиенты ограничиваются небольшим выбором и редко проявляют интерес к полным возможностям автосалона, кроме покупки автомобиля и допоборудования... 
На тренинге специалисты по страхованию изучат эффективные техники и приёмы работы с клиентами, способствующие увеличению уровня продаж страховых услуг в автосалоне.

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ В АВТОСАЛОНАХ»
Цели и задачи тренинга:
•    Отработать навыки продажи по телефону.
•    Изучить приемы перевода телефонных звонков в увеличение конверсии продаж. 
•    Проработать скрипты продажи по телефону. 

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика